Как раскрутить молодой сайт? Из собственного опыта Webmaestro
Для начала определим, что означает понятие «молодой сайт» - это домен возрастом не больше 6 месяцев, который никогда не раскручивался и не имеет обратных ссылок.
После запуска сайта поисковые системы автоматически отправляют его в «песочницу» - фильтр для молодых, недавно созданных сайтов. Поэтому, в первые месяцы Google не выдает новый сайт по высокочастотным и среднечастотным запросам. Через некоторое время станут выдаваться лишь брендовые запросы (с названием компании). Спустя несколько месяцев, при условии правильного продвижения, сайт начнет появляться в результатах выдачи по высокочастотных запросах на первых позициях.
Также в «песочницу» можно попасть если быстро наращивать ссылочную массу.
Главные принципы раскрутки молодых сайтов
- Естественность
Естественные тексты, ссылки. - Плавность
Постепенность во всем — наращивании ссылок, добавлении контента. Поисковики не любят резких скачков. - Постоянство
Сайтом нужно заниматься регулярно — пишите статьи, улучшайте юзабилити, добавляйте ссылки. - Качество
Качественным должно быть все — контент, ссылки, дизайн...
Этапы продвижения молодого сайта
- Внутренняя оптимизация молодого сайта
- тщательный сбор и расширение семантического ядра;
- разработка структуры сайта (по семантическому ядру);
- оптимизация всех продвигаемых страниц;
- оптимизация и уникализация Title, Description;
- правильная структура текста (использование заголовков H1..H6, списков и т.д.);
- исправление всех технических ошибок (мы используем Google Seach Console, Screaming Frog, Website Auditor, валидатор Markup Validation Service и др.);
- Работа с контентом
- не экономить на контенте;
- регулярно писать интересные, уникальные, информативные тексты с ключевыми фразами;
- распостранять полезный контент (ссылки, социальные сети);
- прорабатывать ключевые слова и LSI фразы (околотемные, синонимы).
- Наращивание ссылочной массы
- регулярный прирост ссылок;
- ссылки только с ТЕМАТИЧНЫХ ресурсов;
- ссылки только с КАЧЕСТВЕННЫХ ресурсов;
- преобладание безанкорных ссылок (дабы не попасть под фильтр Google Penguin);
- ссылки с разнообразных ресурсов.
- Анализ конкурентов и бизнес-ниши
- перед началом раскрутки обязательный тщательный анализ конкурентов;
- анализ типов и источников ссылок на сайты конкурентов;
- анализ первых 10-15 топовых сайтов;
- мониторинг конкурентов осуществлять регулярно;
- анализ ключевых слов, контента, юзабилити, источников трафика конкурентов.
- Социальные сигналы
- с помощью интересного контента привлекать аудиторию из соц сетей;
- получать как можно больше лайков и твитов на домен, репостов.
Заключение:
Главное, что нужно знать при продвижении молодого сайта — это не быстрый процесс, и моментального результата не даст. Для получения максимальной отдачи нужно делать все постепенно и естественно, придерживаясь выше описанных базовых правил.
По такой схеме мы раскручивали все созданные нами сайты. Вот некоторые из них:
Раскрутка сайта автозапчастей
Раскрутка интернет-магазина обуви
Раскрутка интернет-магазина разных товаров
Подробнее о раскрутке молодого сайта читайте в разделе «Продвижение молодого сайта».
Мы точно знаем как правильно раскручивать новые сайты - обращайтесь к НАМ!