Чем полезна контекстная реклама для SEO?
- Когда поисковое продвижение и контекст взаимовыгодны?
- Контекстная реклама дает возможность проверить эффективность редизайна и других нововведений на сайте
- Контекстная реклама поможет найти новые рынки сбыта и сегменты целевой аудитории
- SEO+PPC — двукратная выгода для рекламы бренда
- Получение выгоды от взаимообмена ключевыми фразами
- Приведение в действие вечного двигателя пользовательского контента
- Использование КМС для наращивания ссылочной массы
- Следование за целевой аудиторией в мобильные устройства
- PPC подтягивает сезонные продажи и распродажи
- Заключение
К нам часто обращаются клиенты с просьбой сделать только SEO или настроить только PPC (контекстную рекламу). Но мы ориентируемся на максимизацию прибыли для клиента и предлагаем комплекс SEO+PPC.
Когда поисковое продвижение и контекст взаимовыгодны?
Контекстная реклама дает возможность проверить эффективность редизайна и других нововведений на сайте
Мгновенный трафик с рекламы в кратчайшие сроки поможет исследовать поведение пользователей на сайте. Вы сможете тестировать любые нововведения на сайте — от изменения цветовой гаммы до расположения разнообразных модулей. Таким же образом можно определить по каким параметрам будет происходить сортировка товаров — от самых дешевых до дорогих, или, от самых популярных к менее популярным.
Контекстная реклама в Google Adwords имеет функцию А/В-тестирования, которая помогает определить какие виды контента самые популярные среди посетителей.
Контекстная реклама поможет найти новые рынки сбыта и сегменты целевой аудитории
Мы можем настроить показ рекламы настолько детально, что она будет показываться пользователям, которые проживают по определенному адресу. Если направить трафик на конкретные регионы, это расширит охват аудитории. Наши Seo-специалисты проведут анализ эффективности этих компаний, и определят насколько новый район подходит для масштабирования Вашего бизнеса. Также они проведут тщательный анализ результатов таргетированных компаний в соц сетях (Facebook, Youtube) и сформируют портрет целевой аудитории с целью корректировки контент-стратегии.
Кликабельность объявлений - контекстная реклама ЛДБК
SEO+PPC — двукратная выгода для рекламы бренда
PPC по брендовым запросам (фразы с названием Вашего бренда) дает прирост трафика как минимум на 40%. Даже самые популярные ресурсы используют брендовый контекст для улучшения своих позиций в поисковой выдаче (IKEA, eBay, Amazon и др.).
Дует SEO и PPC просто необходим для повышения узнаваемости и репутации бренда в сети.
Получение выгоды от взаимообмена ключевыми фразами
Связав Google SearchConsole и Adwords вы получите много преимуществ:
- в Google Adwords будут отображаться данные о запросах с органики, переходах, процент отказов;
- выше перечисленные данные можно сравнить с эффективностью использования ключевых запросов в Google Adwords;
- ключевые запросы с высокой кликабельностью считаются качественными и за них нужно бороться в органичной выдаче.
Анализ запросов с длинными хвостами (низкочастотные запросы) поможет пополнить список минус-слов для рекламы. А еще такие запросы могут использоваться для улучшения мета-тегов и контента, они даже могут стать важными ключевыми фразами.
Исследование ключевиков с высокой кликабельностью и отсутствием видимости в поиске способствует нахождению новых тем для контент-плана.
Ключевые слова с высокой кликабельностью - контекстная реклама ЛДБК
Существуют сферы бизнеса с очень большой стоимостью интернет-рекламы. Поэтому дешевле предоставить список ценных ключевых фраз Seo-специалистам для улучшения ранжирования сайта в поисковой выдаче.
Приведение в действие вечного двигателя пользовательского контента
Актуально для любого ресурса где есть модуль вопросов-ответов, отзывов, комментариев, форумы. Страницы с такими модулями не надо закрывать от индексации, а пользовательский контент модерировать.
Запустив платный трафик на такие страницы, можно получить больше переходов с органики.
Пользовательский контент особенно полезный для досок объявлений, ведь пустые страницы просто исчезают из индекса.
Для других типов сайтов отзывы способствуют расширению семантики.
Использование КМС для наращивания ссылочной массы
Получение большого количества конверсий с площадок в Контекстно-медийной сети свидетельствует об их качестве и соответствию тематике Вашего сайта.
Конверсии в КМС - реклама ЛДБК
Найдя хорошие КМС площадки можно предложить им выгодный взаимообмен — они размещают на своем сайте качественную статью с ссылкой на Ваш сайт, получив в замен полезный контент.
В этом случае дует SEO+PPC является одним из вариантов решения для наращивания качественного ссылочного профиля. Плюс, Ваш сайт получит целевой реферальный трафик.
Следование за целевой аудиторией в мобильные устройства
Последние исследования показали, что пользователи все больше переходят на мобильные устройства. И если Вы не используете мобильную рекламу — не ждите высоких показателей конверсии.
Таким образом, объединение SEO и PPC для пользователей, которые пользуются преимущественно смартфонами и планшетами, просто необходимо!
PPC подтягивает сезонные продажи и распродажи
Все просто. Для увеличения эффективности сезонных продаж нужно:
- подготовить контент и фильтры для сезонных групп товаров;
- подготовить и запустить промоакцию.
Заключение
Кажется, выгоды от связи SEO и PPC очевидны.
Конечно, на результат повлияют специфические свойства проектов, но SEO и PPC в содружестве работают намного продуктивнее!
Для заказа услуг по КОМПЛЕКСНОМУ продвижению сайта обращяйтесь к специалистам digital-агентства Webmaestro. С нами Вы достигнете вершин интернет-продаж!
А ми просто ще один раз хотіли нагадати що разом ми досягнемо більшого ;)
ответить
ответить