SEO во время COVID-19: причины не прекращать продвижение сайта
Пандемия коронавируса затронула жизни людей по всему миру и все сферы бизнеса. Границы закрыли, работать стали удаленно из дома, запретили массовые мероприятия и занятия в учреждениях образования, закрыли развлекательные центры (кинотеатры, рестораны, кафе и т.д.). И это еще не все. С самыми большими проблемами столкнулись сфера медицины и туризма. Многие владельцы бизнесов сомневаются, смогут ли они «оставаться на плаву» и вообще выжить. Предприятия копят деньги и меняют стратегии. Все готовятся к худшему.
Динамика роста популярности запроса «коронавирус» в Украине
Во время пандемии коронавируса не стоит прекращать продвижение и сосредоточится на удержании позиций.
Конечно, многие не смогут развивать свой бизнес в таких условиях. А некоторым будет достаточно всего лишь ограничить часть расходов. Но полностью отказываться от раскрутки не стоит однозначно!
Почему не стоит прекращать работу над SEO?
Пандемия рано или поздно закончится, а SEO работает на долгосрочную перспективу, то есть результаты будут видны через несколько месяцев. Если начнете паниковать – то потеряете трафик и позиции!
- SEO никогда не перестанет приносить прибыль!
Поисковая раскрутка и контекстная реклама достигает пользователя именно тогда, когда он сам ищет определенный товар/услугу. Поэтому результатом продвижение в поисковых системах будут прямые продажи.Если во время пандемии Ваш уровень продаж падает – потери компенсируются наличием открытого бизнеса и инвестициями в будущее.
- Сейчас люди ищут все товары/услуги в Интернете
На сегодняшнее время возник дефицит на некоторые товары, и скоро найти их будет все сложнее или невозможно. Многие заводы (особенно в Китае) остановили свое производство или ограничили его.
Теперь Вы просто так не зайдете в магазин и не купите понравившееся одежду или обувь, ведь все магазины и рынки закрыты. И что в такой ситуации делать? Выход один – искать и покупать в Интернете.
Из-за того что люди изолированы, они не перестали нуждаться в товарах и услугах. Со временем людям надоест бесконечно смотреть фильмы или читать новости о коронавирусе, и они начнут искать признаки нормальности. Они захотят поднять свой уровень оптимизма и поверить в будущее, захотят украсить свои будни или жилище и т.д. Для многих потребителей женщин лучшее лекарство от депрессии – шоппинг, а для мужчин – букмекерские ставки.
Вот почему не стоит «вылетать» из результатов поисковой выдачи. Несмотря на всемирную панику, мир из-за вируса не остановился! Люди всегда будут нуждаться в товарах и услугах! - Пандемия и карантин отсек многих конкурентов
В состояние «замедленной» экономики во многих сферах стало меньше конкуренции. Много компаний закрылись или снизили активность маркетинговой деятельности. Это приведет к тому, что их конкуренты быстрее раскрутятся в поиске. - Пандемия пройдет и все вернется в норму, а Вы должны быть готовы к этому!
Рано или поздно все пройдет и жизнь нормализуется, а SEO останется одним из самых эффективных методов привлечения покупателей. Те, кто сейчас работает над продвижением сайта – будет готов к росту активности и получит максимальный результат, когда все закончится. К тому же эффект от оптимизации будет виден не сразу, но он устойчивый, то есть держится долгое время. Это и будет «спасательным кругом» для бизнеса, с помощью которого он сможет пережить трудные времена и «стать на ноги» в будущем. Поэтому советуем начинать или продолжать активную маркетинговую деятельность!
Трафик наших клиентов после введения карантина
Интернет-магазин мебели
Онлайн-каталог окон и кровельных материалов
Сайт медицинского центра
Интернет-магазин садовой и с/х техники
Интернет-магазин автозапчастей из Польши
Как видно из графиков пока существенных изменений не произошло. Люди продолжают искать и покупать товары и услуги в Интернете!