Алгоритм продвижения сайта статьями

Статейное продвижение сайта (оптимизация сайта статьями) – один из результативных методов раскрутки сайта по ключевым запросам и привлечения целевого трафика из других ресурсов.
Основой данного вида раскрутки есть добавления своих статей с ссылками на сторонних сайтах, например каталогах статей.
Раскрутка статьями довольно кропотливый процесс и требует не мало усилий.
Вместе с ростом ссылок с качественных ресурсов будет расти и доверие к Вашему сайту со стороны поисковых систем и целевой трафик на сайт.
Преимущества статейной раскрутки:
- такой метод эффективный для продвижения молодых сайтов
 - «природность» внешних ссылок
 - увеличение целевого трафика
 - увеличение доверия к сайту со стороны поисковых систем
 - рост позиций
 
Недостатки статейной раскрутки:
- трудоемкость работ
 - риск, что Ваша статья будет украдена
 
Этапы продвижения статьями
- Сбор ключевых фраз
 - Написание статей
 - Поиск ресурсов для размещения статей
 - Добавление статей
 
 
Сбор ключевых фраз
Для сбора ключевых фраз мы используем специализированные сервисы и программы. После поиска нужно осуществить их распределение по статьям. В каждой статьи следует использовать по 2 ссылки: одну безанкорную и вторую с ключевой фразы или бренда.
Например:
- анкор «webmaestro.com.ua», ссылка «https://webmaestro.com.ua»
 - анкор «продвижение сайта в агентстве Webmaestro», ссылка «https://webmaestro.com.ua/ru/seo/»
 
Написание статей
Много внимания мы уделяем написанию качественных текстов. Придерживаемся следующих требований:
- объем текста не меньше 2500 символов
 - уникальность 95-100% (никакого копипаста!)
 - тексты должны быть без ошибок и полностью раскрывающие тему
 - тексты интересные и полезные
 - добавлять иллюстрации
 - одна ссылка на 1000 символов
 
Не экономте на контенте и поручите эту работу профессиональным копирайтерам!
Поиск ресурсов для размещения статей
Ресурсы для размещения статей (доноры) должны отвечать таким критериям:
- соответствовать тематике Вашего сайта
 - возраст от 1 года
 - количество страниц от 50
 - соотношение количества входящих и исходящих ссылок должно быть таким, чтобы входящих ссылок было больше
 - ресурс должен быть в каталогах
 - ТИЦ от 30, PR от 2
 
Можно закупать места под статьи с ссылками на платных биржах (Miralinks, Rotopost, Gogetlinks), но не переусердствуйте. Лучше покупать и дорогие и дешевые ссылки.
Важно также добавлять статьи на разные виды ресурсов:
- социальные сети
 - блоги
 - форумы
 - каталоги
 

Добавление статей
Для создания естественного прироста ссылок их статьи нужно добавлять постепенно. Нельзя сразу разместить 20 статей, и пару месяцев ничего не делать. Оптимальнее добавлять по пару статей в неделю. Также не стоить размещать одну статью на разных сайтах. После размещения статьей следить за тем, чтобы они проиндексировались поисковыми системами.
Выводы
Раскрутка статьями, в первую очередь, должна работать на привлечение целевой аудитории. Второй целью есть рост ссылочного профиля для повышения доверия и позиций в поисковой выдачи.
Нужно раскручивать контент, а не сайт. Это даст возможность узнать где находится Ваша целевая аудитория и где следует разместить статьи.
                        
                                            
                                            
ответить
ответить