Алгоритм продвижения сайта статьями
Статейное продвижение сайта (оптимизация сайта статьями) – один из результативных методов раскрутки сайта по ключевым запросам и привлечения целевого трафика из других ресурсов.
Основой данного вида раскрутки есть добавления своих статей с ссылками на сторонних сайтах, например каталогах статей.
Раскрутка статьями довольно кропотливый процесс и требует не мало усилий.
Вместе с ростом ссылок с качественных ресурсов будет расти и доверие к Вашему сайту со стороны поисковых систем и целевой трафик на сайт.
Преимущества статейной раскрутки:
- такой метод эффективный для продвижения молодых сайтов
- «природность» внешних ссылок
- увеличение целевого трафика
- увеличение доверия к сайту со стороны поисковых систем
- рост позиций
Недостатки статейной раскрутки:
- трудоемкость работ
- риск, что Ваша статья будет украдена
Этапы продвижения статьями
- Сбор ключевых фраз
- Написание статей
- Поиск ресурсов для размещения статей
- Добавление статей
Сбор ключевых фраз
Для сбора ключевых фраз мы используем специализированные сервисы и программы. После поиска нужно осуществить их распределение по статьям. В каждой статьи следует использовать по 2 ссылки: одну безанкорную и вторую с ключевой фразы или бренда.
Например:
- анкор «webmaestro.com.ua», ссылка «https://webmaestro.com.ua»
- анкор «продвижение сайта в агентстве Webmaestro», ссылка «https://webmaestro.com.ua/ru/seo/»
Написание статей
Много внимания мы уделяем написанию качественных текстов. Придерживаемся следующих требований:
- объем текста не меньше 2500 символов
- уникальность 95-100% (никакого копипаста!)
- тексты должны быть без ошибок и полностью раскрывающие тему
- тексты интересные и полезные
- добавлять иллюстрации
- одна ссылка на 1000 символов
Не экономте на контенте и поручите эту работу профессиональным копирайтерам!
Поиск ресурсов для размещения статей
Ресурсы для размещения статей (доноры) должны отвечать таким критериям:
- соответствовать тематике Вашего сайта
- возраст от 1 года
- количество страниц от 50
- соотношение количества входящих и исходящих ссылок должно быть таким, чтобы входящих ссылок было больше
- ресурс должен быть в каталогах
- ТИЦ от 30, PR от 2
Можно закупать места под статьи с ссылками на платных биржах (Miralinks, Rotopost, Gogetlinks), но не переусердствуйте. Лучше покупать и дорогие и дешевые ссылки.
Важно также добавлять статьи на разные виды ресурсов:
- социальные сети
- блоги
- форумы
- каталоги
Добавление статей
Для создания естественного прироста ссылок их статьи нужно добавлять постепенно. Нельзя сразу разместить 20 статей, и пару месяцев ничего не делать. Оптимальнее добавлять по пару статей в неделю. Также не стоить размещать одну статью на разных сайтах. После размещения статьей следить за тем, чтобы они проиндексировались поисковыми системами.
Выводы
Раскрутка статьями, в первую очередь, должна работать на привлечение целевой аудитории. Второй целью есть рост ссылочного профиля для повышения доверия и позиций в поисковой выдачи.
Нужно раскручивать контент, а не сайт. Это даст возможность узнать где находится Ваша целевая аудитория и где следует разместить статьи.
ответить
ответить