Актуальность продвижения сайта ссылками (LinkBuilding) в 2018 году
Какие виды ссылок еще работают?
Что нового на рынке линкбилдинга в этом году? Что используют лучшие агентства Украины? Какие инструменты принесут максимум результата?
Были опрошены специалисты лучших Seo-компаний и на основе их мнений составлена следующая картина:
- крауд-маркетинг – 20,5%
- контент-маркетинг – 18,5%
- статейные ссылки – 18,1%
- сателлиты – 12,1%
- ссылки из соц сетей – 10,1%
- ссылки с каталогов - 6,7%
- обмен ссылками – 6%
- покупные ссылки – 4%
- другие (аутрич, PBN, сайты-отзовики, дропы, пресс-релизы, гостевые посты, ссылки с виджетов, Smart-ссылки) – 4%
Какие инструменты для работы со ссылками используются?
- Ahrefs - 21,8%
- Google Search Console – 20,5%
- Serpstat – 11,9%
- Check Trust – 11,6%
- Google Analytics – 10,2%
- MegaIndex – 8,5%
- Majestic – 6,5%
- Linkpad – 5,8%
- другие -3,2% (собственные скрипты, 4seo.work, linkstrategy.pro, Sape, SpyGlass, Semrash, Seranking)
На самом деле, ссылочный фактор будет оставаться еще долго одним из самых главных до той поры, пока поисковики не научатся точно определять покупной характер ссылок. А это врят ли. Хороший пример – Яндекс, который пытался убрать влияние ссылок, но у него ничего не получилось.
На сегодняшнее время очень сложно найти качественные площадки для размещения ссылок. Не существует единого решения под разные запросы.
Крауд-ссылки
Специалисты вручную ищут тематические ресурсы, пишут текст со ссылками на продвигаемый ресурс и размещают их на сайтах отзывов и форумах – это и называется крауд-маркетинг.
На форумах лучше использовать безанкорные ссылки. Если проставить анкорные ссылки на не оптимизированных форумах, они продублюются в индексе, что понизит позиции Вашего сайта.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг основывается на распространении информации о Вас в Интернете. Ссылки с таких статьей считаются естественными и приводят на Ваш сайт потенциальных потребителей.
Статейные ссылки
Сайты на который размещаются ссылки (доноры) должны быть качественные – иметь посещаемость и отвечать Вашей тематике. Статьи со ссылками размещать в основных категориях. При выборе доноров проверить чтобы у них число входящих ссылок превышало исходящие. Существуют требования к написанию статей:
- объем текста 2000-4500 символов;
- уникальность от 92%;
- никакого переспама ключевиками;
- текст осмысленный;
- хотя бы 3 подзаголовка;
- использование цифр, таблиц, списков;
- и др.
Ссылки с каталогов
Что это даст:
- ссылку с новосозданной страницы;
- ссылка будет активная (с переходом на Ваш сайт);
- регистрировать только в белых каталогах (без размещения обратной ссылки);
- можно написать описание Ваших товаров или услуг;
- название каждой страницы уникальное;
- можно разместить контактную информацию;
- можно вписать ключевые слова.
Правила наращивания ссылочной массы
- Не увеличивать ссылочную массу быстро
- Не останавливаться ее увеличивать
- Не «прогонять» сайт по каталогам
- Следить за анкорами ссылок
- Не продавать ссылки на своем сайте
- Не закупать ссылки с сайтов adult тематики (порно, казино, оружие и т.п.).
Соотношение типов ссылок
- 50% - безанкорные (тут, здесь, подробнее, нажимайте)
- 30% - смешанные (НЧЗ)
- 20% - анкорные
При раскрутке сайтов мы используем только "белые" методы наращивания ссылок - крауд-маркетинг, поэтому не практикуем закупку платных ссылок. Если Вы закажете у нас крауд-маркетинг, то получите мощный инструмент для достижения высоких позиций в поисковой выдаче Google!
ответить
ответить