Секреты роста продаж перед Новогодними праздниками
Накануне Нового года пользователи активно покупают подарки. Обычно время ходить по магазинам не остается, поэтому на помощь приходят интернет-магазины.
В этой статье мы расскажем, как привлечь максимум пользователей на свой интернет-магазин и как выделится среди огромного количества конкурентов.
Как привлечь максимум клиентов на сайт в канун Нового года?
- Создайте праздничную атмосферу
Идеальным инструментом для повышения продаж в канун Нового года является прямой маркетинг. Важно организовать праздничную атмосферу — подключите дизайнера, чтобы он украсил сайт в праздничном стиле. - Организуйте новогоднюю email-рассылку
Организуйте праздничную рассылку клиентам, которые уже совершали покупку: разошлите поздравительные открытки, предложите новогодние акции и распродажи и т.д. Клиенты любят, когда о них заботятся и ценят. Даже если они ничего у Вас не закажут, это все же повысит лояльность к Вашей компании. - Упростите выбор подарков
Добавьте специальные рубрики или фильтры для возможности выбора подарка в зависимости от предназначения (для жены/мужа, для детей, для друзей, для сотрудников, для родителей и т.д.). Предложите бесплатную упаковку или дополнительный сюрприз при покупке. - Разработайте подарочные сертификаты
Сейчас очень модно дарить сертификаты на определенную сумму денег, с помощью которых человек сам сможет выбрать себе что нужно. Их оформляют в корпоративном стиле. - Повысьте активность в соц сетях
Делайте посты с полезной информацией с акцентом на праздничное настроение. Например, идеи новогодних блюд, что одеть на новый год, куда сходить и т.д.
Организуйте конкурсы, розыгрыши подарков, скидок и т.д. Любыми способами повышайте количество репостов для охвата более широкой аудитории.
Как сохранить продажи после Нового года?
- организуйте предложение, которое будет действовать только до конца января (подарочная карта, бонусы);
- после праздников люди экономят, поэтому это отличное время, чтобы распродать остатки на складах по самым низким ценам.
Заключение
В заключение назовем те направления, которые нужно развивать, чтобы увеличивать продажи в сезон праздников:
- применяйте разные методы стимулирования одновременно;
- повышайте активность в соц сетях;
- используйте сезон праздников для послепраздничных продаж.
Теперь зная все секреты роста праздничных продаж, Вы можете начать их активно использовать. Хороших Вам продаж!