5 правил эффективной поддержки сайта
При создании любого интернет-бизнеса разработка сайта только начало. Каким бы идеальным Ваш сайт не был, лишь регулярное продвижение и развитие способно обеспечить трафик и, соответственно, продажи.
Хотим поделитmся с Вами своим опытом и рассказать о главных заповедях результативной поддержки сайта.
Какой должна быть поддержка сайта?
- Постоянное обновление контента
Добавляйте новые товары, фото в галереи выполненных работ, новости из жизни компании, полезные статьи, инструкции и т.д. Рекомендуем обновлять информацию хотя бы 1 раз в неделю. Если сайт долгое время не обновлялся — это сигнал для поисковых систем о том, что им никто не занимается.Пишите только уникальные (не скопированные), интересные и полезные статьи. Обязательно проверяйте на наличие грамматических и орфографических ошибок.
- Обеспечение профессиональной технической поддержки
Компоненты технической поддержки:- бесперебойное функционирование сайта: защита от вирусов, сбоев и т.д.;
- доработка сайта: создание новых модулей, разделов, страниц, подключение сторонних сервисов и т.д.;
- создание и функционирование почтового ящика на домене сайта.
- Подключение и анализ данных веб-аналитики
Статистика посещений очень полезная вещь — с помощью нее Вы буде знать сколько посетителей заходят ежедневно на Ваш сайт, откуда они пришли, какие страницы просматривали и сколько конверсий совершили. Знание этих показателей поможет внести коррективы в работу сайта и построить стратегию его подальшего развития. - Улучшение удобства использования сайта (юзабилити)
Системы веб-аналитики помогут найти проблемы на сайте и будут способствовать их исправлению. Возможно потребуется редизайн, оптимизация структуры сайта или доработка функционала. - Маркетинговая поддержка сайта
Оптимизация и раскрутка сайта очень важный момент. Именно они обеспечивают поток целевого трафика, то есть заинтересованных клиентов. У нас Вы сможете заказать комплексное продвижение сайта в ТОПы поисковых выдач.
Вывод
Без сомнения любой сайт нуждается в тех поддержке и сопровождении. От этого будет зависеть бесперебойность его функционирования и популярность среди пользователей.
Для обеспечения грамотной тех поддержки сайта Вы можете воспользоваться одним из 3 вариантов:
- Создать отдел тех поддержки в собственной компании.
- Обучить существующих сотрудников.
- Обратится к профессионалам.
Последний вариант мы считаем наиболее целесообразным, поэтому советуем заказать разработку, поддержку и продвижение сайта именно в нашей веб-студии Webmaestro!