12 ошибок при настройке рекламы Google в 2019 году
Возможна ситуация, при которой Вы долгое время вкладываете в интернет-рекламу Google большие деньги, но продажи все не растут. Причин может быть несколько:
- ошибки в настройке рекламных кампаний;
- не правильно написаны тексты рекламных объявлений;
- не правильно собраны ключевые запросы.
В этой статье мы расскажем о самых распространенных ошибках в настройке рекламных кампаний в Google.
5 ошибок рекламы в Google Ads, которые могут убить ваш бюджет
- Пренебрежение спискам минус-слов
Обязательно нужно проработать список минус-слова, то есть нерелевантных ключевых запросов. Если у Вас большие расходы и бюджет, Вам прийдется это делать регулярно.
Например, если Вы настраиваете рекламную кампанию на продажу “новых автозапчастей”: заблокируете слово “бу”, тогда Ваши объявления не будут показываться пользователям, которые ищут “бу запчасти”.
- Чрезмерная автоматизация
Конечно, порой тяжело справится со всем самостоятельно “вручную”, особенно если Вы ведете несколько рекламных кампаний. Поэтому приходится прибегать к автоматизации некоторых процессов: автоматическая корректировка ставок, автоматический подбор ключевых слов, автоматизация тестирования объявлений и т.д. Хотя это и значительно упрощает Вашу жизнь, все же способно в долгосрочной перспективе “спустить на ветер” Ваш бюджет.
- Слишком большие ставки на высокочастотные запросы
Все хотят привлечь максимум клиентов с рекламы, но использование высокочастотных запросов (с частотностью более 50000 в месяц) не решит эту проблему. Реклама в Гугл с такими КС будет стоить дороже, чем весь Ваш ежемесячный бюджет. А все потому, что они слишком конкурентные.
- Использование слишком больших бюджетов на все рекламные кампании одновременно
Зачастую пользователи настраивают для всех кампаний одинаковый бюджет. Каждую рекламную кампанию нужно тестировать с отдельными бюджетами!
- Слишком частое тестирование и эксперименты
Для того, чтобы алгоритм Google подобрал максимально эффективное решение, нужно время (иногда даже несколько недель). А некоторые рекламодатели запускают эксперимент на 3 дня и, основываясь на полученых данных, делают свои выводы. Это не правильно.
Заказать настройку и сопровождение контекстной рекламы в Google Ads (Adwords) предлагаем в нашей веб-студии Webmaestro.
3 ошибки, которых следует избегать в медийной сети Google
- Не проработаны платформы (сайты), на которых будет показываться баннерная реклама в Гугл
То есть сайты должны отвечать тематике рекламных объявлений. Например, рекламу автозапчастей не стоит показывать на женских сайтах и т.д. Здесь также стоит использовать минус-слова, чтобы исключить вывод рекламы на страницах никак не относящихся к тематике рекламной кампании.
- Слишком агрессивный ремаркетинг или таргетинг
Не стоит раздражать потенциальных клиентов слишком навязчивой рекламой. Следует настроить частоту показа рекламы определенное количество раз в день, неделю или месяц. А еще для разных тематик нужно выдерживать свой срок ремаркетинга. Например, для квартир - это может быть даже до 2-х месяцев, а на “быстрые” товары не стоит продолжать более 1 недели.
- Анализ расходов на рекламу по каждому устройству
После анализа конверсий Вы увидите, что реклама в Google на некоторых устройствах не приносит прибыль. Например, на рекламу для ПК Вы потратили на 50% больше бюджета, а она принесла конверсий в два раза меньше, чем с мобильных устройств.
У нас Вы также можете заказать настройку Баннерной рекламы.
4 распространенные ошибки в настройке рекламы Google Merchant Center
- Не конкурируйте сами с собой
С одинаковыми товарами в разных группах объявлений можно легко задублировать ключевые слова, в результате чего эти товары перестанут показываться в одной из групп товарных объявлений. Поэтому нужно следить за тем, чтобы они не повторялись. Правильно структурируйте свои кампании, группы объявлений и группы продуктов по такому же принципу, как в интернет-магазине.
- Не настраивайте слишком много групп товаров
Если Вы создадите группы продуктов для каждого товара в каталоге, нужно будет установить ставки для каждого отдельного товара. Это займет много времени и трудно будет все держать под контролем.
- Не забывайте о качестве фида данных
Успех рекламных кампаний в Google Merchant Center зависит от качества фида (информации о товарах). Поэтому, если Вы обнаружите, что Ваши объявления не показываются по некоторым поисковым запросам — оцените качество фида. Включают ли заголовки и описания товаров ключевые слова, является ли цена конкурентоспособной, правильно ли Вы кластеризованы товары, уникальные ли идентификаторы у продуктов?
- Очистите товары с низким показателем кликабельности (CTR)
Скорее всего это товары с несоответствующими названиями, или показываются по нецелевым ключевым словам. Если товар имеет низкий CTR для запроса, его QS (показатель качества) может упасть и объявление больше не будет показываться. У Googla есть два показателя, по которым можно оценить возникла ли такая проблема: эталонный CTR и эталонный CPC. К сожалению, данная информация доступна только для групп товаров.
Заключение
Избежав этих ошибок в настройке рекламных кампаний Google, Вы сделаете их результативнее и уменьшите бюджет на рекламу. Перед запуском рекламных кампаний обязательно определите и исследуйте свою целевую аудиторию. Это даст понятие о том, в чем они нуждаются.
И, конечно же, не забывайте, что Ваши объявления будут показываться реальным людям, поэтому пишите хорошие тексты и красиво оформляйте их!