8 признаков, что пора обновить дизайн сайта
Вы видите свой сайт ежедневно и можете не заметить причину, которая приводит к уменьшению продаж товаров или услуг. Все больше людей используют Интернет для поиска нужных продуктов или компаний, однако только мощный веб-сайт может выдержать большое количество посетителей, чтобы превратить количество на прибыль.
Вот 8 признаков того, что пора обновить сайт. Если Вы найдете их на своем сайте - пора задуматься о редизайне!
Как определить, что нужно делать редизайн сайта?
- Сайт долго загружается
Большинство пользователей ожидают, что сайт загрузится быстро. Если Ваши страницы загружаются более 2 секунд, пользователи могут покинуть сайт. На самом деле, согласно исследованиям, которые проводились сайтом Akamai (https://www.akamai.com/uk/en/about/our-thinking/state-of-the-internet-report/), большая часть пользователей признают, что оставляют сайт, если страницы загружаются более 2 секунды. К тому же, даже компания Google объявила, что ранжирование страниц в поисковой выдаче в первую очередь зависит от скорости загрузки сайта, поэтому если мобильная версия сайта медленно загружается из-за устаревания - Вы рискуете потерять позиции в поисковом рейтинге. Таким образом, если Ваш сайт медленно загружается - Вы рискуете потерять половину потенциальных покупателей. Проверьте скорость вручную, загружая и перезагружая страницу Вашего сайта. Проверьте загрузки сайта на стационарных компьютерах, ноутбуках и мобильных телефонах, чтобы быть уверенным, что загрузка происходит быстро на всех устройствах. Также можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами для проверки скорости загрузки страниц (например, Google Speed Insights):
- Публикации в социальных сетях выглядят не привлекательно
Когда Вы рекламируете свой продукт в социальных сетях, он должен выглядеть привлекательно. Он должен иметь хорошие фото, интересный для покупателей описание и давать им четкое представление о том, почему и с какой целью Вы делаете эту публикацию. Примерно 31% пользователей переходят на сайты с социальных сетей. Если Вы не занимаетесь продвижением в социальных сетях (SMM), то это будет иметь негативное влияние на продажи товаров или услуг на сайте.
Если Ваши публикации не цепляют взгляд, пользователи просто пролистают их, не обратив внимания. Если сайт не выглядит достаточно современным и привлекательным, то и Ваши посты в социальных сетях не приведут к Вам новых клиентов, а это повредит бизнесу. - Сайтом неудобно пользоваться с мобильных устройств
Все чаще пользователи заходят на сайт с мобильных устройств. Стационарные компьютеры и ноутбуки уже давно являются не единственным средством получения информации. На самом деле, мобильные устройства обогнали компьютеры как основной инструмент поиска еще несколько лет назад. Если Ваш сайт не работает на мобильных устройствах так как следует, Вы будете терять множество потенциальных пользователей.
Обратите внимание на то, разборчивый ли шрифт, корректно ли отображаются изображения и удобно ли перемещаться по разделам и страницам сайта. Если Вы обратитесь к SEO-аналитикам - они скажут, какой процент пользователей посещает сайт с мобильных устройств. Если процент действительно большой, мобильная версия сайта должна стать приоритетной. Если же нет, то Вам все равно стоит уделить внимание мобильной адаптации сайта, ведь Google запустил новый алгоритм Mobile First Index.Мобильную адаптацию можно проверить сервисом Google Mobile Friendly Test:
- Сайт не облегчает ведение бизнеса
Сайт должен привлекать новых клиентов, если таковых нет, то стоит сделать редизайн. Ваш сайт будет максимально продуктивным, если его правильно использовать. Очень важно проверить рейтинг и позиции, чтобы убедиться, что проблема не в трафике, а в конверсии. Однако, если сайт имеет много посетителей, но низкую конверсию (то есть пользователи заходят на сайт, но быстро его покидают), это явный признак того, что дизайн сайта скорее вредит чем помогает. - Пользователи не остаются надолго на сайте
Для большинства сайтов одинаково важно, чтобы новые пользователи его посещали и оставались на сайте как можно дольше. Чтобы определить это, в первую очередь надо определить показатель отказов. Показатель отказов покажет Вам как много пользователей покидают сайт, посетив всего одну страницу. Также Вы можете определить среднее количество страниц, которые посещает пользователь. Показатель отказов, количество страниц сеанс и другую информацию о поведении пользователей на Вашем сайте можно узнать с помощью Google Analytics или других специализированных сервисов:
Высокий показатель отказов, скажем более 80%, говорит о том, что сайт не вызывает желания у пользователей посетить более одной страницы. Редизайн может помочь привлечь клиентов и задержать их дольше. Чем дольше пользователь находится на Вашем сайте, тем больше вероятность того, что он свяжется с Вами.
Конверсия сайта вырастет с уменьшением показателя отказов и увеличением количества просмотренных страниц за сеанс. - Пользователям трудно найти то, что они ищут
Вместе со скоростью загрузки страниц пользователям нравится быстро находить на сайте необходимую информацию или товары. Они могут быть довольно нетерпеливые и оставить сайт через несколько минут и даже секунд, если не могут найти то, что им нужно. Пользователи должны иметь возможность купить, ознакомиться, подписаться на рассылку и получить любую информацию о товаре или услуге с сайта. Если Вы получаете от пользователей много звонков и писем с жалобами на не удобство пользования сайтом, это значит, что Вам следует сделать редизайн и улучшить юзабилити. - Ваши конкуренты переделали свои сайты
Самый эффективный способ оценить свой сайт - посмотреть на сайты основных конкурентов. Если они сделали кардинальный редизайн или сайт стал выглядеть более современным чем Ваш - стоит подумать о создании чего-то более современного. Обновленный дизайн также покажет пользователям, что Вы следуете трендам и не только в веб-дизайне, но и во введении своего бизнеса. - Ваш бренд, продукт или услуги должны меняться
Одной из важнейших причин для обновления Вашего сайта является то, что компания предлагает что-то новое или улучшает услуги/товары. Пользователи, посещающие сайт, должны понимать продукты/услуги, которые Вы продаете/предоставляете. Поэтому очень важно, чтобы информация была актуальной. Обновление дизайна подчеркнет, что ваш новый бренд, продукты или услуги заслуживают внимания.
Заключение
Эффективный сайт играет очень важную роль в успешности Вашего бизнеса. Без функционального и привлекательного сайта Вы будете терять потенциальных клиентов и покупателей. Сайт, по сути, это онлайновая презентация компании, которая влияет на развитие Вашего дела. Вы не сможете идти в ногу со временем, если пользователям не нравится Ваш сайт. Очень полезно и важно для Вашего дела поддерживать сайт и обновлять его, чтобы он не терял привлекательности для пользователей.
Заказать редизайн сайта Вы можете у нас.