Продвижение сайта по низкочастотным запросам (НЧЗ)
Давайте сразу определим, какие запросы считаются низкочастотными. Поисковые запросы бывают низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные.
Высокочастотный запрос (ВЧЗ) состоит из 1-2 слов, имеет частотность от 1000 запросов в месяц и больше (например, телефон или купить телефон).
Среднечастотный запрос (СЧЗ) состоит из 2-3 слов, имеет частотность от 100 запросов в месяц (купить телефон самсунг).
Низкочастотный запрос (НЧЗ) состоит из 3-6 слов, имеет частотность от 1 запроса в месяц (например, купить телефон самсунг а145 зеленый).
Количество запросов в месяц зависит от сферы и тематики сайта.
Также существует такое понятие, как LT-запросы (Long Tail — длинный хвост) — очень конкретизированные запросы, например “купить бу телефон самсунг а145 зеленый недорого в киеве”.
Не все низкочастотники являются Long Tail, но все Long Tail являются низкочастотными.
Раскрутка сайта по НЧ (низкочастотное продвижение) — продвижение сайта по узкоспециализированным и редко запрашиваемым ключевым фразам с целью привлечения большого количества трафика из поисковых систем.
Конечно, все владельцы сайтов хотят находиться в ТОПе по основным запросам, но все же главная цель — продажи и доход. ВЧЗ не всегда приносят нужный результат, к тому же конкуренция по таким запросам высокая и нужно постоянно бороться за ТОПовые позиции.
Преимущества продвижения по НЧЗ
- Раскручиваться по таким запросам выгоднее, чем по высокочастотным, ведь конкуренция меньшая и за ограниченный бюджет можно получить больше трафика.
- Вы будете меньше вкладывать в контекстную рекламу, ведь хороший контент с НЧЗ принесет результат.
- Не потребуется закупка большого количества внешних ссылок.
- Трафик будет расти пропорционально росту количества страниц с контентом и НЧЗ.
- Можно собирать и внедрять неограниченное количество НЧ запросов, и даже если 1-2 перестанут работать, останется множество других.
- Результат хоть и не мгновенный, но гарантированный и долговременный.
Этапы низкочастотного продвижения
Для продвижения по НЧЗ нужно проделать не мало работы:
- Собрать и кластеризовать семантическое ядро (все ключевые запросы)
- Провести внутреннюю оптимизацию сайта
- Оптимизировать контент
- Наращивать ссылочную массу
- Регулярно следить за показателями веб-аналитики и их изменениями
Низкочастотные запросы с длинным хвостом дают возможность привлекать на 50-100% больше посетителей!
Как мы собираем низкочастотные ключевые запросы?
Для сбора НЧЗ мы используем:
- веб-аналитику Google Analytics
- планировщик ключевых слов Google Adwords
- поисковые подсказки Google
- специализированные программы и сервисы
Думаем понятно, что посещаемость будет расти при росте количества запросов.
Продвижение по НЧЗ подходит абсолютно под любую тематику и сферу бизнеса.
Как мы раскручиваем сайт под запросы низкой частотности
Когда ключевые слова собраны, мы пишем под них тексты. Внедряем по 1-2 НЧЗ на продвигаемые страницы. Вписываем их в Title, Descriptions, Alt, заголовки, текст страницы (по возможности в первый абзац).
Все тексты мы проверяем на переспам ключевиками, чтобы не было переоптимизации. Но, самое главное правило, которого мы придерживаемся — пишем для людей и только полезный и качественный контент!
Выводы
Продвигать сайт по НЧ выгодно и стоит, для этого достаточно знать следующее:
- низкочастотные запросы — это фразы с частотой от 1 до 500 раз в месяц;
- смотреть на точную частотность конкретного запроса, а не общую;
- каждую страницу нужно оптимизировать под 1 или несколько НЧЗ;
- вводить разные НЧЗ и анализировать результат;
- учтите, что бывают НЧЗ с высокой конкурентностью.
В digital-агентстве Webmaestro Вы можете заказать полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга: раскрутку сайта, написание seo-текстов, разработку стратегии контент-маркетинга, наполнение сайта контентом и многое другое. Мы с радостью Вам поможем!