Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Лидогенерация: как не совершать ошибок?

5 мин. 03-07-2018

В этой статье мы расскажем об основных принципах привлечения клиентов, которые помогут избежать потери время и денег. 

Заповеди лидогенерации

  1. Нужно четко понимать, что такое лид и лидогенерация

    Имя и номер телефона — это еще не лид. Лид — это потенциальный клиент. С «подогретыми» клиентами проще работать, ведь они уже заинтересованы купить Ваш товар/услугу. 
    Лидогенерация 

  2. Четко определите цель получения лидов

    Вы должны четко понимать для чего Вам нужна лидогенерация (повышение прибыли, привлечение новых клиентов, увеличение количества постоянных клиентов, повышение узнаваемость в сети, выгодно выделится среди конкурентов и др.). В зависимости от цели подбирается стратегия и инструменты. 

  3. Грамотно организуйте работу

    Внимательно выбирайте лид-менеджера, он должен владеть всеми техниками привлечения потенциальных клиентов. Не гоняйтесь за дешевизной — наймите профессионала и это Вам окупится с лихвой. Лид-менеджер должен подробно изучить специфику Вашего бизнеса и продуктов, проанализировать спрос, определить целевую аудиторию и т.п. 
    Лід менеджер 

  4. Страницы сайта должны быть ПРОДАЮЩИМИ

    Представьте такую ситуацию: пользователь увидел объявление, кликнул по нему и попал на главную страницу сайта. Он не захочет разбираться в структуре Вашего сайта и быстро покинет его. Таким образом, нужно создать посадочную страницу для определенных товаров/услуг. Продающая страница — это когда на ней представлен только 1 продукт или 1 группа товаров, все их характеристики, преимущества, отзывы и т. п. Все на странице должно рассеять сомнения посетителя о необходимости купить товар/услугу. Также уделяйте большое внимание лид-форме — она должна быть легко- и быстро заполняемой. 

  5. Уделяйте лидам регулярное внимание

    Помните, лиды — это «теплые» клиенты, которых нужно окончательно сподвигнуть не только совершить первую покупку, но и сделать их постоянными покупателями. Для этого с ними нужно работать регулярно, постоянно напоминать о себе — звонить, делать e-mail-рассылку, оперативно отвечать на все возникшие вопросы и т. п. После заказа продукта важно организовать быструю доставку в любую точку страны, организовать установку или подключение, техническую поддержку, предложить скидку или подарок. 

  6. Будьте оригинальными — не копируйте конкурентов!

    Не стоит копировать способы привлечения клиентов Ваших конкурентов. Ведь Вы не можете точно знать секреты их успеха. Может у них просто самые низкие цены, бесплатная доставка, хорошая обратная связь и др. 

    Выгоднее разработать свою собственную стратегию лидогенерации и на практике попробовать внедрить ее. 

  7. Правильно выбирайте продукты для продажи

    Возможно Вы предлагаете товары, которые пользуются не большим спросом. Поэтому перед запуском сайта нужно тщательно выбрать продукт. Посмотрите количество запросов на продукт в Интернете (подробнее в статье «Что лучше продавать в интернет-магазине»). 

    Сформируйте уникальное торговое предложение (УТП) — скидки, акции, распродажи, подарки, розыгрыши и т. д.

  8. Постройте эффективную воронку продаж

    Еще раз подчеркнем — важно не просто продать один раз свой товар, важно сделать покупателя постоянным клиентом. После продажи не забывайте о покупателях, занесите их в CRM-систему и работайте с ними дальше. 

    Воронка продаж 

  9. Обеспечьте мобильную адаптацию сайта

    Проверьте:

    • Полностью ли видна форма заказа товара/услуги на экране мобильных устройств?
    • Легко ли заполнить форму с помощью тачскрина?
    • Нормальный ли размер кнопки призывающей к действию?
  10. Тестируйте/анализируйте/улучшайте

    Тестировать нужно даже когда лиды и продажи идут. Чем правильнее будет лид-стратегия, тем больше, дешевле и качественнее будут лиды.

    Развивайтесь и меняйтесь: делайте редизайн, акции-скидки-бонусы, создавайте полезный контент и т. п.

Важно следить за статистикой сайта: количество трафика, показатель отказов, количество просмотра страниц, время на сайте, достижение целей, транзакции и др.

Для этого мы можем установить и настроить Google Analytics для Вашего сайта. 

Заключение

Итак, теперь Вы знаете главные ошибки при разработке не работающей стратегии лидогенерации. Не нарушайте эти заповеди и будет Вам счастье! 

Комментарии
Влад
11-11-2018
Что нужно для автоматизации процесса лидогенерации?
ответить
WebMaestro
14-11-2018
1. Профессиональный сайт с продуманным функционалом 3. Интеграция сайта с CRM (системой обработки лидов) 3. Подключение сервиса рассылки (e-mail, sms). Ну и конечно же опытный SEO-специалист, который обеспечит трафик на сайт, и ХОРОШИЙ МАРКЕТОЛОГ, который наладит все процессы.
ответить

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?