Мы в социальных сетях
Я здесь, потому что хочу:

Построение интернет-маркетинговых стратегий

6 мин. 30-10-2018

Составляющие маркетинга

Для построения успешной стратегии для развития сайта следует учитывать все составляющие маркетинга:

  1. Внешний маркетинг (построение коммуникаций, определение каналов продаж, формирование уникального торгового предложения);
  2. Маркетинг отношений (привлечение клиентов и партнеров, анализ конкурентов);
  3. Внутренний маркетинг (работа главного менеджера, отдела продаж и других отделов);
  4. Ответственность перед обществом (придерживание этических норм и государственных законов).

Для правильной разработки стратегии нужно знать свою целевую аудиторию, чем они живут, в чем нуждаются и какой путь проходят на сайте перед покупкой Вашего товара или услуги.

Интернет-маркетологи знают о воронке продаж, и что фактически все сводится к ее построению. Нужно только оцифровать ее.  

Воронка продаж

Итак, в компании нужно выстроить систему электронного маркетинга, это:

  1. Создание и раскрутка сайта, настройка e-mail рассылки
  2. Создание мобильного приложения и адаптивный дизайн сайта
  3. Подключение и настройка системы управления рабочими процессами (CRM-система)
  4. Подключение IP-телефонии
  5. Настройка систем веб-аналитики

Этапы создания стратегии интернет-маркетинга

  1. Постановка целей маркетинговых стратегий

    Выберите стратегию:

    • стратегия создания уникального продукта;
    • стратегия самой низкой цены;
    • стратегия узкой направленности и работа только в ней.

    Исходя из выбранной стратегии распишите все по порядку:

    • миссия компании;
    • стратегические цели;
    • целевые показатели (рост выручки, рентабельность, инвестиции);
    • адачи.

    На этом этапе также проводят исследование целевой аудитории:

    • анализ запросов в поисковых системах;
    • просмотр профилей людей в соц сетях, которые интересуются данных продуктом;
    • проведение опросов;
    • заказ анализа в агентствах интернет-маркетинга;
    • приобретение готовых исследований;
    • анализ собственной базы клиентов. 
  2. Анализ конкурентов в нише

    Изучить как они позиционируют свой продукт, какая у них ценовая политика, какой сервис, какие инструменты раскрутки используют. Также осуществляем анализ сайтов конкурентов:

    • удобство использования;
    • какой тип контента используется (тексты, видео, фото и т.д.);
    • как генерируют лидов (обратный звонок, онлайн-чат, форма заказа и т. д.);
    • какие доверительные элементы используют (фото сотрудников, отзывы, сертификаты, портфолио и т. д.).

    Итак, мы уже имеет портрет нашей целевой аудитории и основных конкурентов.

    Ваш следующий шаг — разработать под свою аудиторию уникальное торговое предложение (УТП), чтобы оно максимально отличалось от конкурентов и продвигало Вас. 

  3. Комплексный аудит сайта
    • аудит технических параметров;
    • Seo-аудит;
    • юзабилити-аудит;
    • анализ данных веб-аналитики;
    • анализ клиентов (источники заказов, звонки и т. д.).

Что должно быть в маркетинговой стратегии развития сайта?

  1. Бизнес-модель компании
  2. Цели
  3. Распределение целевой аудитории по сегментам
  4. Итоги анализа конкурентов (что можно позаимствовать)
  5. Итоги аудита сайта (что исправить, что улучшить)
  6. Инструменты и каналы привлечения трафика на каждый сегмент аудитории

И не забывайте о законе Парето: 20% усилий приносят 80% результата, и наоборот 80% усилий — 20% результата.

Закон Парето

То есть, Вы можете составить стратегию на 200 пунктов, но только 40 из них действительно принесут результат. Поэтому для видимого роста продаж их нужно внедрить в первый же месяц продвижения компании в сети. 

Если обратитесь в веб-студию Webmaestro – мы грамотно составим индивидуальную маркетинговую стратегию именно под Вас и Ваш сайт. Будем рады Вашему звонку!

Комментарии

Разработка, раскрутка и поддержка сайта

Мы вместе создадим лучшее дизайнерское решение для вашего магазина. Оптимальные решения обеспечат уникальный вид Вашему интернет-магазину.

Разработка и поддержка
Сергей:
Раскрутка и реклама
Олег:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?