Комплексное продвижение интернет-магазина:
- анализ конкурентов в поисковой выдаче
- разработка индивидуальной стратегии
- составление семантического ядра
- разработка Seo-структуры
- SEO-оптимизация (внутренняя и внешняя)
- публикация товаров в прайс-агрегаторы
- перевод сайта на HTTPS
- контент-маркетинг
- увеличение количества ссылок на сайт LinkBuilding (крауд-маркетинг)
- Seo-аудит
- Seo-копирайтинг
- настройки веб-аналитика
- анализ и улучшение юзабилити (коммерческих факторов)
- создание и настройки Youtube-канала
- и др.
Интернет-магазин Садотехника раскручивался с нуля и на сегодня занимает одни из ведущих позиций по продаже садового оборудования в Украине. Более 1000 ключевых запросов выведено в Топ-5, более 5000 — в Топ-10 Google. Рост продаж составил 100%.
Давайте рассмотрим подробнее, что именно мы делали.
Seo-продвижение Sadotehnika
Для поднятия сайта в поисковой выдаче и увеличение органического трафика было осуществлено комплексное поисковое продвижение интернет-магазина.
Анализ
- Анализ рынка и конкурентов
Мы провели анализ конкурентов Садотехники в поисковой выдаче по следующим показателям:- поисковый трафик
- возраст домена
- количество проиндексированных страниц
- внешние ссылки
- удобство использования (юзабилити)
- наличие адаптивности
- скорость загрузки
- Технический Seo-аудит
Сайт был тщательно проверен на наличие технических ошибок и соответствие требованиям поисковых систем.
Анализ проходил по следующим показателям:- анализ структуры сайта
- внутренний анализ сайта
- наличие фильтров или санкций поисковых систем
- анализ мета-тегов (Title, Descriptions, тегов заголовков, alt-текст изображений)
- анализ на уникальность и переспам текстов
- анализ технических характеристик (robots.txt, sitemap.xml, валидность кода, семантическая разметка, скорость загрузки страниц, страниц 404, 302, 301)
- анализ внешних ссылок. Все найденные недостатки были исправлены.
- Usability-анализ (коммерческие факторы)
- исследована поведение пользователей на сайте
- выявлены проблемные места, которые мешали пользователям ориентироваться на сайте и совершать покупки
- исправлены найденные недостатки (организованная удобная внутренняя перелинковка страниц, оптимизирована структура сайта и навигация, разработана адаптивная мобильная версия сайта).
Seo-оптимизация
Следующим этапом была оптимизация сайта и поднятие его в поисковой выдаче.
Внутренняя оптимизация
- Собрали и регулярно расширяем семантику
- Кластеризовали ключевые фразы и на основе этого разработали Seo-структуру сайта
- Выполнили большой объем работы для достижения максимального быстродействия сайта. Результатом чего стали высокие показатели скорости загрузки страниц.
- Разработали контент-маркетинговую стратегию и написали оптимизированые тексты
- Настроили пагинацию для страниц
- Грамотно составили robots.txt и sitemap.xml
- Осуществили внутреннюю перелинковку страниц сайта с помощью различных модулей (Просмотренные товары, Рекомендуемые товары и др.)
- Перевели сайт на безопасный HTTPS протокол
- Подключили и настроили Google Analytics i Google Wеbmasters
- Увеличили скорость загрузки страниц сайта
- Адаптировали под мобильные устройства
Внешняя оптимизация
- Зарегистрировали сайт в тематических каталогах
- Добавили товарные объявления на тематических ресурсах
- Получили ссылки с социальных сетей
- Получили ссылки с сайтов партнеров
- Крауд-маркетинг (ссылки с тематических форумов)
Результат
Увеличили продолжительность сеанса и снизили показатель отказов
Увеличили количество ключевых фраз в ТОПе поисковых систем
Подняли авторитет сайта в глазах поисковиков, путем увеличения внешних ссылок. Улучшили видимость сайта
Увеличили количество новых сеансов
Повысили коэффициент конверсии (продаж)