Главной целью раскрутки каталога каминов Камин24 является привлечение новых клиентов, рост количества заказов и соответственно увеличение доходов клиента. Для достижения этих целей нами были выполнены следующие работы:
- исследования конкурентов в нише
- разработка плана развития
- составление семантического ядра (ключевых фраз)
- составление прибыльной seo-структуры сайта
- составление карты релевантности сайта (план текстовой оптимизации)
- написание seo-текстов
- подключение и настройка Google Analytics i Google Search Console
- внешняя seo-оптимизация
- внутренняя seo-оптимизация
- улучшение юзабилити и повышения конверсии
- технический Seo-аудит
- перевод сайта на безопасный протокол https
- и многое другое.
В результате, корпоративный сайт КАМИН24 сегодня занимает лидирующие позиции среди интернет магазинов по продаже каминов и печей в Украине. Более 2600 запросов было выведено в ТОП выдачи Google. Таким образом, возросло количество заказов.
Позиции в Google по запросу "каміни Луцьк"
Трафик из органики
Разберем поэтапно, что именно мы делали.
SEO-продвижение КАМИН24
Анализ
Перед началом разработки сайта был проведен мониторинг сайтов конкурентов с лучшей видимостью в нише. Выявлены сильные и слабые стороны конкурентов.
Этот анализ позволил понять имеющиеся предложения на рынке каминов и определиться с дальнейшей стратегией развития проекта.
Внутренняя оптимизация
После проведения Seo-аудита сайта были выявлены определенные недостатки, которые немедленно были исправлены:
- Сформированные ЧПУ URL
- Оптимизированы страницы пагинации
- Настроен правильный ответ кода сервера
- Настроены канонические URL-адреса
- Увеличена скорость загрузки страниц сайта
- Оптимизированный код сайта и уменьшено количество запросов к базе при загрузке страниц
- Подключена автогенерированная Sitemap.xml
- Сформирован файл robots.txt
- Оптимизированная страница ошибки 404
- Удаленные "битые" ссылки
- Разработан скрипт для генерации мета-тегов (Title, Description)
- Оптимизированы изображения
- Сформированы "Хлебные крошки"
- Настроена микроразметки Schema.org i Open Graph
- Адаптировали сайт для мобильных устройств
- Реализовали внутреннюю перелинковку страниц
- Подключили Google Analytics i Google Search Console
Внешняя оптимизация
Для повышения доверия к сайту и улучшения видимости в глазах поисковых систем была проведена работа по добавлению ссылок с внешних ресурсов. Для этой цели выбирались только тематические трастовые сайты, такие как:
- каталоги сайтов и фирм
- форумы, блоги
- сайты партнеров
- социальные сети
Интернет-реклама
Была настроена текстовая контекстная реклама AdWords. Перед началом работы были тщательно проанализирована конкурентная ниша в рекламной выдаче. Собраны сведения о потенциальной аудитории и расчитан рекомендованый месячный бюджет.
В результате чего:
- Путем систематического обработки базы минус-слов исключено нецелевые запросы;
- Выведена оптимальная цена за клик;
- Образованы объявления, которые дали высокий CTR;
- Обеспечили топовые позиции во всей конкурентной выдаче.
Результат рекламной кампании
Подробнее о настройке рекламы читайте в статье “Контекстная реклама для интернет магазина Камин24”.
Результаты продвижения
Результаты не заставили себя долго ждать. Поставленные цели были достигнуты:
ТОП по высокочастотным запросам
Рост посещаемости
Увеличение конверсии на сайте