Реклама Ваших товаров в поиске - самый новый вид рекламы от Google
Google Merchant Center Украина (Гугл Шопинг) — это новый тип рекламы, который дает возможность показывать товары с интернет-магазина в результатах поиска. Мерчант Центр был запущен в начале 2018 года, поэтому данная ниша еще не заполнена и является низко конкурентной.
Преимущества:
- Ваш товар будет выделяться в поиске, благодаря фото
- Ваши товары в ТОП
- Мгновенный рост трафика и продаж
- Широкий охват целевой аудитории
- Рекламируются только те товары, которые есть в наличии
- Можно рекламировать как новые, так и б/у товары
Настройка Google Merchant Center для интернет-магазина мебели
- Зарегистрировались в Merchant Center:
- выбрали страну;
- заполнили информацию о компании;
- записали адрес интернет-магазина;
- связали аккаунт Merchant Center с Google Adwords.
- Сформировали и загрузили фид данных (информацию о товарах). Если данные оформлены не правильно — товарные объявления отображаться не будут. Google поддерживает 2 формата фидов данных:
- текстовый (электронные таблицы или Google Таблицы);
- XML-формат.
Google оповестит Вас, какие товары прошли проверку и будут отображаться:
Вот какой вид имеет фид данных:
- Создали и настроили рекламную кампанию в Google Adwords:
- задали бюджет;
- настроили территорию показа объявлений;
- выбрали вид управления ставками - вручную;
- задали какие товары из фида данных будут рекламироваться.
Результаты рекламной кампании
Торговая кампания запущена 5 месяцев назад.
Вот какой вид имеют товарные объявления:
Рост кликов и конверсий: