Что нужно знать перед открытием интернет-магазина определенной тематики?
Конечно, существуют определенные единые стандарты при создании интернет-магазина, но каждая ниша имеет свои особенности. Например, при создании интернет-магазина по торговле автозапчастями мы учитываем нюансы, которые не сильно важны для обувных интернет-магазинов.
В этой статье мы расскажем о том, на что следует обращать внимание перед созданием и развитием интернет-магазина определенной тематики.
Интернет-магазин одежды
Как разрабатывался интернет-магазин дизайнера одежды Alona Cini узнаете в разделе Портфолио ---> https://webmaestro.com.ua/ru/portfolio-development/https-webmaestrocomua/.
Учитывайте, что спрос сезонный. Например, летние платья больше покупают весной-вначале лета и т.д.
А еще успешность интернет-магазина зависит от правильного выбора поставщика. Ведь бывает, что поставщика можно найти только за рубежом.
Учитывайте такие нюансы:
- обязательно добавьте на сайт таблицу размеров, чтобы уменьшить возвраты товаров;
- если Вы хотите торговать китайскими товарами — заранее закажите пробную партию, чтобы оценить качество продукции;
- запаситесь разными размерами одной модели;
- самая популярная - женская одежда, и она отлично продается в соц сетях.
Интернет-магазин обуви
Как разрабатывался интернет-магазин обуви Stepiko Вы можете узнать в разделе Портфолио ---> https://webmaestro.com.ua/ru/portfolio-development/stepiko/
Обувь нужна всем и всегда, поэтому спрос на нее будет всегда. Каталог продукции нужно разработать таким образом, чтобы посетитель в любую пору года мог легко найти нужную обувь.
Учитывайте такие нюансы:
- на сайте должна быть сортировка товаров по популярности;
- с интернет-магазинами брендовой обуви трудно конкурировать, поэтому ориентируйтесь на более доступную обувь;
- ассортимент должен включать модели для разного время года и разных стилей;
- клиентов нужно привлекать с разных каналов (соц сети, e-mail-маркетинг и т.д.);
- самая популярная – детская обувь, потом идет женская, а затем мужская обувь.
Интернет-магазин детских товаров и игрушек
Как разрабатывался интернет-магазин детских товаров Twins Вы можете узнать в разделе Портфолио ---> https://webmaestro.com.ua/ru/portfolio-development/twins/
Интернет-магазины детских товаров могут продавать: одежду, обувь, игрушки, товары для гигиены и т.д. Самый большой спрос имеет детская одежда и игрушки. Конкуренция здесь умеренная.
Учитывайте такие нюансы:
- все товары должны быть сертифицированными и экологически безопасными;
- должен быть широкий ассортимент и разные поставщики;
- самые востребованные игрушки и одежда для детей возрастом от 1 до 3 лет;
- первых покупателей можно легко найти на тематических форумах и в социальных сетях;
- подумайте, где будете хранить товары.
Интернет-магазин автозапчастей
Как разрабатывался интернет-магазин автозапчастей Avto7 Вы можете узнать в разделе Портфолио ---> https://webmaestro.com.ua/ru/portfolio-development/https-avto7comua-/
Теперь даже запчасти люди стали покупать в Интернете. Это очень выгодная ниша, ведь спрос на такую продукцию постоянно растет.
Учитывайте такие нюансы:
- запчасти для машин производятся в Азии, странах СНГ, Америке, Европе, поэтому охватить сразу весь сегмент будет сложно;
- детали могут иметь большие размеры и может возникнуть проблема с их хранением, поэтому лучше забирать их сразу у поставщика;
- существует десятки тысяч разнообразных деталей, поэтому учитывайте это при выборе CMS для сайта и остановитесь на продукции нескольких брендов;
- продавец обязательно должен отлично разбираться в продукции.
Интернет-магазин электроники
Бытовая техника и электроника — самая конкурентная сфера. Но это не мешает появляться новым сайтам, ведь такие товары имеют постоянный спрос, а объем рынка очень большой.
Стоит учитывать такие нюансы:
- каталог товаров может быть огромный, поэтому выбирайте надежные платформы для управления контентом;
- очень важно работать над получением позитивных отзывов о товарах и работе менеджеров;
- в качестве дополнений к основным товарам предлагайте разные аксессуары (например, для смартфона — чехол, пленка, наушники и т.п.);
- если товары низкомаржинальные — привлекайте покупателей не ценой, а качеством обслуживания (для повышения лояльности клиентов).
Интернет-магазин косметики и парфюмерии
Ниша косметики также является довольно конкурентной, но находятся смельчаки, которые все же готовы испытать свои силы. Спрос на косметику никогда не исчезнет, ведь люди всегда хотят отлично выглядеть и следят за собой. Такой бизнес хорош тем, что если покупателю понравится Ваш продукт, он снова и снова будет возвращаться за покупками.
Учитывайте такие нюансы:
- для профессиональной и лечебной косметики можно поставить большую наценку, но для торговли такими товарами нужна фармацевтическая лицензия;
- внимательно выбирайте поставщиков, ведь существует много подделок;
- заранее определите целевую аудиторию;
- подготовьте программу лояльности для получения постоянных клиентов.
Интернет-магазин сувениров и подарков
В основном сувениры и подарки – это сезонные товары, но если правильно подобрать ассортимент, то можно получать прибыль круглый год. Учтите, что на такой тип товаров трудно спрогнозировать спрос и конкурентов довольно много, поэтому постарайтесь предложить что-нибудь уникальное.
Для привлечения клиентов можно использовать контекстную рекламу.
Тщательно подходите к выбору ассортимента - он должен быть максимально разнообразным и оригинальным.
Интернет-магазин бижутерии
Бижутерия будет пользоваться спросом всегда. Такая тематика ориентируется на женщин и на нее можно ставить и 300% наценки, при этом ее все равно будут покупать. Конкуренция большая и в поисковых системах, и в соц сетях.
Учитывайте такие нюансы:
- определитесь какую бижутерию Вы будете продавать – элитную или бюджетную;
- в этой тематике сложно определить что именно нужно покупателю;
- если трафик будет расти, можно предложить и другие товары – женские аксессуары.
Итоги
Теперь Вы четко понимаете, что в каждой нише есть свои особенности, от знания которых будет зависеть Ваш успех. Надеемся эти советы будут Вам полезны.
Если Вы обратитесь в веб-студию Webmaestro – мы не только поможем выбрать нишу, но и создадим прибыльный интернет-магазин, который воплотит Ваши мечты в жизнь!
ответить
ответить