Ремаркетинг/ретаргетинг (remarketing) - один из главных инструментов в контекстной рекламе для увеличения процента конверсии (покупок).
Ремаркетинг в контекстной рекламе Google Adwords направлен на работу с пользователями, которые уже посещали сайт, но каким-то причинам не осуществили покупку. В Яндекс.Директ это называется ретаргетинг.
Главным преимуществом данного инструмента является то, что Вы возвращаете потребителей, которые уже знакомы с Вашим брендом или товарам/услугам. Такие клиенты имеют больше желания совершить покупку и Вы не теряете связь с ними даже после того, как они покинут сайт в первый раз. Ремаркетинг Google играет роль вспомогательного инструмента для возврата пользователей.
Для чего нужен ремаркетинг?
- Поддержание интереса к товару или услуге (удержание фокуса на товаре или услуге).
- Реклама заменителей товаров или услуг (реклама аналогичных товаров или услуг).
- Реклама комплементарных товаров или услуг (реклама товаров или услуг, которые могут быть дополнениями к основной покупке).
- Организация распродаж (например, когда в магазине распродажа - реклама показывается всем пользователям, которые были на сайте в течение 1 года).
- Раскрутка нового товара или услуги (при запуске продаж новых продуктов или услуг клиентам, которые раньше что-то купили на сайте).
Примеры:
Этапы настройки ремаркетинга в Webmaestro
- Определение цели и стратегии.
- Формирования аудитории для показа рекламы.
- Настройка контекстно-медийной сети.
- Оплата счета и запуск рекламы.
Кроме настройки ремаркетинга в Луцке у нас Вы можете заказать полный спектр услуг для успешного ведения бизнеса в интернете: