Главная задача раскрутки интернет магазина польской обуви Stepiko - увеличение продаж. Для достижения этой цели мы выполнили следующие работы по продвижению:
- исследование конкурентов и целевой аудитории
- разработка плана развития
- сбор семантики (ключевых запросов)
- составление seo-структуры сайта
- распределение ключевых запросов по страницам
- разработка контент-стратегии
- Seo-копирайтинг
- поисковая оптимизация
- внешняя оптимизация
- интегрирована система веб-аналитики
- внутренняя оптимизация
- улучшение юзабилити
- Seo-аудит
- перевод сайта на https
- и многое другое
В результате, интернет магазин Степико сегодня занимает ведущие позиции среди интернет магазинов по продаже польской обуви в Украине. Более 2560 запросов было выведено в ТОП выдачи Google. Соответственно возросло и число конверсий (продаж).
Эффективно увеличиваем конверсии
Разберем подробнее, что и как мы делали.
SEO-продвижение интернет магазина Stepiko
С целью повышения позиций сайта в поисковой выдаче и привлечения большего количества покупателей, мы занялись поисковым продвижением.
Анализ
- Юзабилити-анализ
Юзабилити-анализ проводится для выявления у пользователей затруднений при работе с сайтом, например, совершения покупки. Основная задача юзабилити - чтобы пользователь легко и быстро ориентировался на сайте. - Seo-аудит
Был осуществлен мониторинг основных технических показателей сайта, влияющих на успешное продвижение сайта. Выявленные недостатки были исправлены. - Исследование конкурентов и целевой аудитории
Мы исследовали конкурентов Stepiko в поисковой выдаче по следующим показателям:- трафик
- возраст домена
- количество проиндексированных страниц в Yandex i Google
- позиции в выдаче поисковых систем
- внешние ссылки
Зная эти показатели, можно понять как построить следующую стратегию развития.
SEO-оптимизация
Следующий шаг - оптимизация сайта и поднятие его в ТОП поисковой выдачи.
Внутренняя оптимизация
- Определили региональную принадлежность сайта
- Собрали семантику и оптимизировали мета-теги
- Разработали эффективную seo-структуру
- Распределили запросы по разделам
- Настроили пагинацию
- Настроили robots.txt и динамическую sitemap.xml
- Осуществили внутреннюю перелинковку страниц
- Настроили микроразметку страниц
- Установили и настроили систему веб-аналитики Google Analytics
- Перевели сайт на безопасный протокол https
Пример планирования новой структуры сайта
Внешняя оптимизация
- Крауд-маркетинг (получили "естественные" ссылки с трастовых ресурсов)
- Зарегистрировали сайт в тематических каталогах
- Добавили товарные объявления на различные тематические ресурсы
- Разместили статьи со ссылками на сайт
Результат
Стремительный рост посещаемости
Сайт отвечает всем требованиям адаптивной верстки
Увеличение конверсии
Выведено большое количество конкурентных, высокочастотных ключевых слов в ТОП-1
Достигнута высокая скорость загрузки страниц