Главная задача раскрутки интернет магазина польской обуви Stepiko - увеличение продаж. Для достижения этой цели мы выполнили следующие работы по продвижению:
- исследование конкурентов и целевой аудитории
 - разработка плана развития
 - сбор семантики (ключевых запросов)
 - составление seo-структуры сайта
 - распределение ключевых запросов по страницам
 - разработка контент-стратегии
 - Seo-копирайтинг
 - поисковая оптимизация
 - внешняя оптимизация
 - интегрирована система веб-аналитики
 - внутренняя оптимизация
 - улучшение юзабилити
 - Seo-аудит
 - перевод сайта на https
 - и многое другое
 
В результате, интернет магазин Степико сегодня занимает ведущие позиции среди интернет магазинов по продаже польской обуви в Украине. Более 2560 запросов было выведено в ТОП выдачи Google. Соответственно возросло и число конверсий (продаж).
Эффективно увеличиваем конверсии
Разберем подробнее, что и как мы делали.
SEO-продвижение интернет магазина Stepiko
С целью повышения позиций сайта в поисковой выдаче и привлечения большего количества покупателей, мы занялись поисковым продвижением.
Анализ
- Юзабилити-анализ 
Юзабилити-анализ проводится для выявления у пользователей затруднений при работе с сайтом, например, совершения покупки. Основная задача юзабилити - чтобы пользователь легко и быстро ориентировался на сайте. - Seo-аудит 
Был осуществлен мониторинг основных технических показателей сайта, влияющих на успешное продвижение сайта. Выявленные недостатки были исправлены. - Исследование конкурентов и целевой аудитории 
Мы исследовали конкурентов Stepiko в поисковой выдаче по следующим показателям:- трафик
 - возраст домена
 - количество проиндексированных страниц в Yandex i Google
 - позиции в выдаче поисковых систем
 - внешние ссылки
 
Зная эти показатели, можно понять как построить следующую стратегию развития.
SEO-оптимизация
 Следующий шаг - оптимизация сайта и поднятие его в ТОП поисковой выдачи.
Внутренняя оптимизация
- Определили региональную принадлежность сайта
 - Собрали семантику и оптимизировали мета-теги
 - Разработали эффективную seo-структуру
 - Распределили запросы по разделам
 - Настроили пагинацию
 - Настроили robots.txt и динамическую sitemap.xml
 - Осуществили внутреннюю перелинковку страниц
 - Настроили микроразметку страниц
 - Установили и настроили систему веб-аналитики Google Analytics
 - Перевели сайт на безопасный протокол https
 
Пример планирования новой структуры сайта

Внешняя оптимизация
- Крауд-маркетинг (получили "естественные" ссылки с трастовых ресурсов)
 - Зарегистрировали сайт в тематических каталогах
 - Добавили товарные объявления на различные тематические ресурсы
 - Разместили статьи со ссылками на сайт
 
Результат
Стремительный рост посещаемости


Сайт отвечает всем требованиям адаптивной верстки
 Увеличение конверсии
Выведено большое количество конкурентных, высокочастотных ключевых слов в ТОП-1
 Достигнута высокая скорость загрузки страниц