Настройка рекламы в GMAIL

Реклама в Gmail

Рекламы в почтовых ящиках Gmail появилась в 2015 году. Она находится на вкладке "Промоакции" и называется Gmail Sponsored Promotions (GSP). Это тип таргетирования в медийной сети (КМС) Google Adwords. Настройки рекламы похожи на настройки КМС, только нельзя таргетировать объявления на аудитории заинтересованных покупателей и списки ремаркетинга.

Сейчас GSP - это полноценный инструмент для рекламы, которую потенциальные и существующие клиенты будут видеть в почте Gmail. Это отличный инструмент, который имеет возможность настроить оригинальный дизайн при помощи HTML-шаблона и методов таргетинга. Такие возможности не доступны в других видах контекстно-медийной сети, что увеличивает вероятность осуществления заказа.

На вкладке "Промоакции" будет отображаться 2 объявления (на мобильных устройствах одно), которые и есть нативной рекламой. Рекламодатель таким образом привлечет к себе внимание в рамках Gmail и предназначенных для посетителя интересов, ведь такие объявления не воспринимаются как реклама и не вызывают отторжения.

Пример рекламы

 

 

Приклад реклами dodomy.com.ua (mobile version)

Реклама товаров, просматривал пользователь в этом интернет магазине

Переход по рекламе gmail в карточку товара и оформления заказа

 

 

Пример баннерной рекламы в gmail (mobile version)

 

 

Кому полезна реклама Gmail?

  • для долгосрочного построения отношений с потенциальными клиентами;
  • для работы с уже существующими клиентами;
  • для увеличения продаж через Интернет;
  • проинформировать потребителей о своих товарах, услугах, акциях;
  • повысить узнаваемость компании.

Форматы объявлений в GSP

  • баннерные объявления (в шаблон письма прилагается изображение);
  • объявления в виде каталога нескольких товаров (до 6 товаров, на кнопке можно разместить цену и поставить ссылку на товар);
  • текстовые объявления с активной кнопкой (фото товара или услуги, заголовок, краткое описание, кнопка с призывом к действию);
  • индивидуальный вариант (собственный custom HTML - кнопки с призывом, видео, формы заказа, номер телефона).

Преимущества рекламы в Gmail (GSP)

  • таргетинг рекламных кампаний (на создание БД электронных адресов клиентов, на схожие аудитории, ключевые фразы или домены, темы, интересы, пол и возраст);
  • широкий охват аудитории;
  • низкая стоимость платы за клик.

Заказать настройки рекламы в Gmail Луцк Вы можете в веб-студии Webmaestro. Многолетний опыт наших специалистов поможет Вам эффективно вести бизнес в Интернете.

21      9.9
стрілка вліво
Реклама Google Shopping
Visų paslaugų sąrašas
Контекстная реклама
стрілка вліво

Svetainės kūrimas, reklama ir palaikymas

Mes ne tik kuriame svetaines, mes kuriam efektyvius įrankius jūsų verslui.

Kūrimas ir palaikymas
Serhijus:
Svetainių reklama ir rinkodara
Olegas:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?