Оценка эффективности рекламных кампаний

[Эффективность — это главное требование к рекламе]

Любая рекламная кампания должна иметь спланированную стратегию и четко поставленные цели и задачи, на каждом этапе нужно проводить маркетинговые исследования и подсчитывать результат.
Грамотная оценка эффективности действующих рекламных кампаний будет способствовать сокращению расходов на рекламу на 30-70% без потери эффективности!
Экономическая эффективность рекламных кампаний для каждого проекта разная, она может заключатся в увеличении продаж или в росте количества подпищиков.

Что мы предлагаем?

Digital-агентство Webmaestro предлагает следующие услуги по оцениванию эффективности рекламных кампаний:

  1. аудит и оптимизация контекстной рекламы в Google Adwords;
  2. анализ и оптимизация медийной (баннерной) рекламы в Google Adwords;

    После запуска медийной рекламы поднялись брендовые запросы в поиске — рост брендового запроса ЛДБК

    Медийная реклама ЛДБК
  3. анализ и оптимизация ремаркетинговых кампаний в Google Adwords;
  4. анализ SEO-продвижения (технический анализ сайта, анализ внутренней и внешней оптимизации, анализ контента, юзабилити-аудит);
  5. анализ и оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Youtube;
  6. настройку отслеживания достижения целей и коэффициента их конверсии (покупка, звонок, переход на важные страницы);
  7. настройку отслеживания электронной торговли Ecommerce (отслеживание количества транзакций и какой доход это Вам приносит, средней стоимости заказа, количества покупок);
  8. мы не просто оценим рекламные кампании, но и осуществим настройки, которые в будущем помогут Вам самостоятельно контролировать и анализировать все процессы.

Что мы будем анализировать?

  • CTR (соотношение показа/перехода)
  • среднюю стоимость клика
  • конверсии из контекстной рекламы
  • количество трафика на сайт с поиска и рекламы
  • с каких объявлений, банеров или ключевых фраз в поиске приходят пользователи на Ваш сайт
  • интересы, возрастная категория, пол посетителей
  • поведение посетителей на сайте
  • потраченный бюджет на рекламу
  • проведенную работу
  • полученные результаты
  • эффективность затрат

Этапы аудита рекламных кампаний в Webmaestro

  1. Определение целей рекламных кампаний
  2. Сбор статистики
  3. Анализ рекламных кампаний
  4. Исследование рекламы конкурентов
  5. Обработка данных статистики
  6. Нахождение слабых мест
  7. Подсчет стоимости целей
  8. Разработка рекомендаций по увеличению эффективности рекламы и оптимизации сайта

Что Вы получите?

Результат:

  1. Вырастет привлекательность объявлений, то есть количество кликов по рекламе (CTR)
  2. Снизится средняя стоимость одного клика по рекламе
  3. Вырастет трафик и конверсии из контекстной рекламы

    Рост конверсии с рекламы

    Конверсии с контекста
  4. Правильная оптимизация рекламных кампаний сократит расходы на нее, и повысит доходы
  5. Исследование поведения пользователей на сайте поможет определить целевую аудиторию и их потребы
  6. Выбор правильных видов информационных каналов для размещения рекламы будет способствовать максимальному охвату целевой аудитории
  7. Эффективные рекламные кампании повысят узнаваемость Вашего бренда/товаров и повысят доверие пользователей
  8. В итоге - снизятся расходы, вырастут продажи и рентабельность, а значит и Ваша прибыль!
17      12.2

Svetainės kūrimas, reklama ir palaikymas

Mes ne tik kuriame svetaines, mes kuriam efektyvius įrankius jūsų verslui.

Kūrimas ir palaikymas
Serhijus:
Svetainių reklama ir rinkodara
Olegas:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?