[Эффективность — это главное требование к рекламе]
Любая рекламная кампания должна иметь спланированную стратегию и четко поставленные цели и задачи, на каждом этапе нужно проводить маркетинговые исследования и подсчитывать результат.
Грамотная оценка эффективности действующих рекламных кампаний будет способствовать сокращению расходов на рекламу на 30-70% без потери эффективности!
Экономическая эффективность рекламных кампаний для каждого проекта разная, она может заключатся в увеличении продаж или в росте количества подпищиков.
Что мы предлагаем?
Digital-агентство Webmaestro предлагает следующие услуги по оцениванию эффективности рекламных кампаний:
- аудит и оптимизация контекстной рекламы в Google Adwords;
- анализ и оптимизация медийной (баннерной) рекламы в Google Adwords;
После запуска медийной рекламы поднялись брендовые запросы в поиске — рост брендового запроса ЛДБК
- анализ и оптимизация ремаркетинговых кампаний в Google Adwords;
- анализ SEO-продвижения (технический анализ сайта, анализ внутренней и внешней оптимизации, анализ контента, юзабилити-аудит);
- анализ и оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Youtube;
- настройку отслеживания достижения целей и коэффициента их конверсии (покупка, звонок, переход на важные страницы);
- настройку отслеживания электронной торговли Ecommerce (отслеживание количества транзакций и какой доход это Вам приносит, средней стоимости заказа, количества покупок);
- мы не просто оценим рекламные кампании, но и осуществим настройки, которые в будущем помогут Вам самостоятельно контролировать и анализировать все процессы.
Что мы будем анализировать?
- CTR (соотношение показа/перехода)
- среднюю стоимость клика
- конверсии из контекстной рекламы
- количество трафика на сайт с поиска и рекламы
- с каких объявлений, банеров или ключевых фраз в поиске приходят пользователи на Ваш сайт
- интересы, возрастная категория, пол посетителей
- поведение посетителей на сайте
- потраченный бюджет на рекламу
- проведенную работу
- полученные результаты
- эффективность затрат
Этапы аудита рекламных кампаний в Webmaestro
- Определение целей рекламных кампаний
- Сбор статистики
- Анализ рекламных кампаний
- Исследование рекламы конкурентов
- Обработка данных статистики
- Нахождение слабых мест
- Подсчет стоимости целей
- Разработка рекомендаций по увеличению эффективности рекламы и оптимизации сайта
Что Вы получите?
Результат:
- Вырастет привлекательность объявлений, то есть количество кликов по рекламе (CTR)
- Снизится средняя стоимость одного клика по рекламе
- Вырастет трафик и конверсии из контекстной рекламы
Рост конверсии с рекламы
- Правильная оптимизация рекламных кампаний сократит расходы на нее, и повысит доходы
- Исследование поведения пользователей на сайте поможет определить целевую аудиторию и их потребы
- Выбор правильных видов информационных каналов для размещения рекламы будет способствовать максимальному охвату целевой аудитории
- Эффективные рекламные кампании повысят узнаваемость Вашего бренда/товаров и повысят доверие пользователей
- В итоге - снизятся расходы, вырастут продажи и рентабельность, а значит и Ваша прибыль!