Контекстная реклама з GMC
Новые возможности с Google Merchant Center
Все игроки на поле контекстной рекламы знают почему 1 марта 2018 стала настолько важно датой. 6 лет прошло с момента, когда Google официально анонсировал начало работы Merchant Center + Google Shopping в Украине. Если сказать, что это "что-то свеженькое для E-коммерч" то это вообще ничего не сказать. Это просто на просто платформа буквально приумножает продажи.
Как мы рекламировали товар в 1 марта 2018:
Формировали таблицу с названием, категорией, ценой и импортировали ее напрямую через "Фид". А как мы делаем сейчас? Формируем таблицу и импортируем ее таким же образом только уже Google Merchant Center. Хм ... А в чем же разница?
- Теперь нас ждет море новых возможностей. Сегодня мы уже можем подгружать целый ряд новых, дополнительных параметров: наличие на складе, отзывы, бренд, акции, производитель, дата окончания продукции и многое-многое другое.
- Статистика переходов по товарам, которой раньше и близко не было. GMC расскажет насколько продуктивны товарные объявления.
- Отныне можно создавать торговые компании (Google Shopping). Частично это аналог динамического ремаркетинга в сочетании с медийной рекламой, но с реализацией в поиске.
Будущий "Фид" должен быть сохранен в один из следующих форматов:
- TXT
- XML
- BZ2 (XML формат или текствий)
- ZIP (XML формат или текствий)
- GZ (XML формат или текствий)
Если все сделано верно вас ждет следующий график:
Полный импорт товаров в Google Analytics может длиться до трех дней.
Однако ожидания себя оправдывают. И вот какую презентацию для нас подготовил Google
А так выглядят свежеиспеченные рекламные объявления товаров.
Это определенно лучший способ рекламирования товаров по состоянию на 1 марта 2021 =)