Подбор семантического ядра для сайта (ключевых запросов)

Сбор семантики

Семантическое ядро (семантика сайта, сокращенно СЯ) - это набор слов и словосочетаний, которые полностью описывают тематику сайта, товары и услуги, размещенные на сайте. Правильно составленное семантическое ядро имеет большое влияние на поисковую оптимизацию, ведь именно на нем строится поисковый механизм. Посещаемость сайта, а значит и продажи, зависят от правильности составления семантики.
На семантическом ядре базируется стратегия написания контента на сайт, его продвижение. СЯ должно постоянно расширяться, дополняться синонимами и новыми словами.

Составление семантического ядра (поиск ключевых слов)

Подбор ключевых слов для сайта должен начинаться с разработки самого сайта, его структуры и наполнения контентом.
Когда сбор будет закончен - его нужно сократить, выбрав наиболее эффективные и релевантные запросы. Следующий шаг - создание карты релевантности, которая будет содержать перелинковку и элементы H1, Title, Descriptions.

Сбор семантического ядра в Webmaestro

Подбор ключевых запросов для сайта - многоэтапный процесс, который нужно поручать специалистам.

Этапы сбора семантики:

  • подбор КС, описывающие тематику ресурса, товары или услуги;
  • подбор КС по определенным запросам;
  • определение территории раскрутки;
  • исследование КС;
  • определение стоп-слов (слова с орфографическими ошибками, слова-дубликаты, упоминание о конкурентах и т.д.);
  • отбор наиболее релевантных запросов;
  • группировка (кластеризация) ключевых слов (распределение по структуре ресурса).

Разновидности ключевых запросов

  1. Высокочастотные запросы (ВЧЗ) - обобщенные запросы, частота от 1000 показов в месяц.
  2. Среднечастотные запросы (СЧЗ) - расширенные запросы, частота не более 1000 показов.
  3. Низкочастотные запросы (НЧЗ) - максимально точные запросы, частота не более 100 показов.

Чтобы определить вид запроса мы проводим анализ конкурентов и их СЯ.
Также при подборе ключевых слов для продвижения сайта мы учитываем разделение на коммерческие ("купить", "заказать") и не коммерческие (информативные) запросы, ведь поисковики по-разному создают выдачу по этим запросам.
Например, если ввести в поисковую строку "купить телевизор" - поисковая система выведет рекламные и коммерческие предложения, а если просто слово "телевизор" - выдаст общую информацию о нем.

Заказать семантическое ядро сайта в Луцке

Специалисты Webmaestro учтут все параметры для эффективного продвижения сайта. Заказав разработку сайта в нашей веб-студии Вы получите весь спектр работ, включая создание семантического ядра.
Создание сайтов с использованием СЯ в Луцке и профессиональная раскрутка сайтов - теперь это стало доступным всем! Мы обладаем многолетним опытом, что дает возможность выполнить заказ в кратчайшие сроки и максимально качественно.
Выбрав веб-студию Webmaestro Вы получите полный спектр услуг для успешного ведения бизнеса в интернете, и Ваша компания будет в ТОПе поисковой выдачи!

21      9.9

Svetainės kūrimas, reklama ir palaikymas

Mes ne tik kuriame svetaines, mes kuriam efektyvius įrankius jūsų verslui.

Kūrimas ir palaikymas
Serhijus:
Svetainių reklama ir rinkodara
Olegas:
facebook telegram viber smartphone
Бажаєте встановити наш додаток?