Раньше в результатах поиска выводились только веб-страницы. Сейчас как в Google, так и в других поисковых системах есть универсальный поиск, который предоставляет информацию различных видов (новости, книги, карты, картинки, страницы и др.), это дает возможность каждому найти нужную информацию.
Например, универсальная выдача по запросу "раскрутка сайта в Луцке" выглядит следующим образом:
Подходит ли Google Maps для получения дополнительного трафика?
Чтобы пользователь максимально легко смог найти Ваш сайт по общим, локальных, низкочастотным запросам стоит применять все возможные инструменты для каждого вида. При раскрутке сайта особое внимание мы обращаем на продвижение в Google Maps (Google Local Business). Это дает возможность, кроме дополнительного трафика на сайт, привлечь крауд-маркетинг, влияющий на выбор потенциальных клиентов компании. Если компания не выдается в локальных запросах, то Вы теряете дополнительный трафик. Еще один плюс - если Ваша компания осуществляет доставку на определенный радиус, то Вы не будете отображаться за пределами этой местности, что защитит Вас от высокого процента отказов.
Поэтому, без сомнений, продвижение в Google Maps - это дополнительный целевой трафик на сайт!
Кому подходит продвижение в Google Maps?
- потенциальные клиенты находятся в Вашем городе, и могут приехать к Вам в офис (рестораны, школы, кафе, курсы, стоматологии, магазины, салоны красоты, услуги фотографа);
- интернет-магазинам, если потенциальные клиенты ищут услуги с указанием местности (магазин электроники Луцк, раскрутка сайтов в Луцке, продажа телефонов Луцк и т.п.);
- для повышения узнаваемости бренда в Интернете (страховые компании, банки, юридические консультации);
- если клиенты, перед покупкой, звонят для консультации;
- если Вы имеете целевую аудиторию за рубежом (гостиницы, рестораны и др.).
В отличие от контекстной рекламы, которая имеет географический таргетинг для показа, если Ваш сайт будет в ТОП-10 выдачи Google, все пользователи в любой стране мира увидят Вас.
Кому не подходит продвижение в Google Maps?
- компаниям, которые не привязаны к физическому адресу (порталы, интернет-магазины);
- компаниям, которые не привязаны к телефону и адресу (онлайн площадки, игровые порталы);
- сегментам бизнеса, для которых фрагмент карты не выводится в поиске (в зависимости от частотности запросов).
С чего начинается продвижение сайта в Google Maps?
Информация в Google Maps подтягивается с Google Мой бизнес, поэтому грамотность заполнения данных в этом сервисе повлияет на выдачу в картах Google.
Поэтому мы настраиваем Google Мой бизнес:
- добавляем название компании и категорию деятельности;
- добавляем полный точный адрес;
- добавляем стационарный номер телефона, который привяжет компанию к региону;
- добавляем сайт Вашей компании. Высокие позиции Вашего сайта по тематическим запросам в обычном поиске продвигает карточку в Google Картах и наоборот;
- добавляем график работы. Целевой аудитории будет полезно знать Ваш график. Накануне государственных праздников в Google можно изменить график работы в этот день,
- подробно описываем Вашу компанию. Без лишних слов и с использованием ключевых фраз;
- добавляем логотип, который повысит узнаваемость бренда;
- добавляем фото. Фотографии фасада, интерьера, сотрудников, продукции, рабочего процесса, довольных клиентов;
- в аккаунте Google Мой бизнес можно публиковать заметки, что дает возможность рассказать об услугах и товарах прямо на странице выдачи;
- добавляем модуль с картой Google на страницы Вашего сайта.
Вашему сайту необходимо продвижение в Google Maps? Обращайтесь в веб-студию Webmaestro!
Примеры нашей раскрутки в Google My Business
Раскрутка SvitKamenu в Google My Business
Раскрутка OmhiAqwa в Google My Business
Раскрутка Kamin24 в Google My Business