Реклама в YouTube - стала в тренде далеко не сегодня. Уже в 2008 году YouTube официально заявил о своем доходе в 200 млн $. Это прямое доказательство того, что он еще 10 лет назад пользовался большим спросом для компаний которые хотят "засветиться" на весь мир.
Проведенные работы
В ходе настройки YouTube рекламы проводились следующие работы:
- настроилась рекламная кампания под ключевые слова;
- собранная аудитория для ремаркетинга;
- проведен ряд работ для минимизации цены за просмотр;
- сделан таргетинг на потенциальную аудиторию, которая интересуется недвижимостью в Луцке.
Первые свои 50000 показов в рамках своей целевой аудитории Луцкий Домостроительный Комбинат совершил за первые три месяца показа. Правильный подход для компании, которая привыкла быть первой!