Проведенный широкий комплекс работ по раскрутке интернет магазина:
- мониторинг конкурентов
- разработка стратегии развития
- сбор и кластеризация семантики
- составление прибыльной структуры сайта
- внутренняя оптимизация
- внешняя оптимизация
- Юзабилити
- перевод сайта на безопасный протокол https
- веб-аналитика
- выгрузки товаров из магазина в прайс-агрегаторы
- Seo-аудит
- расширение семантики
Интернет магазин Твинс за время сотрудничества был выведен от нуля до уверенных позиций по продаже детских товаров в Украине. Более 2800 запросов попали в ТОПы поисковой выдачи Google.
Позиции в Google по запросу "купить коляску Verdi Pepe Eco"
График роста поискового трафика
Трафик из органики преобладает
Разберем подробнее некоторые этапы работ по продвижению интернет магазина Твинс.
Еще перед разработкой сайта был осуществлен детальный мониторинг конкурентов, который позволил разработать дальнейшую стратегию развития проекта, определить сложность работ и сроки исполнения.
Подготовка интернет магазина к Seo-продвижению
- Сбор семантического ядра
- Кластеризация семантики (распределения по группам)
- Разработка структуры сайта
- Написание контент-стратегии
- Копирайтинг оптимизированных текстов
- Установка и настройка систем веб-аналитики
- Регистрация и настройка панелей для веб-мастеров (Google i Yandex)
Seo-анализ
Проведенный анализ сайта по параметрам, которые имеют прямое влияние на раскрутку сайта. Исследованы следующие показатели:
- ссылки
- контент
- структура
- ключевые слова
- мета-теги
- код
Все слабые стороны, которые были выявлены при анализе, немедленно исправлены.
Внутренняя оптимизация интернет магазина
Была разработана стратегия для внутренней оптимизации сайта:
- Оптимизировали мета-теги
- Оптимизировали заголовки и изображения
- Уникализировали тексты
- Дописали Seo-тексты
- Настроили канонические URL
- Осуществили внутреннюю перелинковку страниц
- Оптимизировали страницы пагинации
- Провели оптимизацию скорости загрузки сайта
- Настроили правильный код ответа сервера
- Сформировали динамическую xml-карту сайта
- Оптимизировали страницу ошибки 404
- Сформировали файл robots.txt
- Удалили "битые" ссылки
- Сформировали "Хлебные крошки"
- Подключили безопасный протокол HTTPS
- Улучшили юзабилити
После проведенных работ категории и карточки товаров стали лучше индексироваться поисковыми системами, а ключевые запросы попадать в ТОПы поисковых выдач.
Внешняя оптимизация интернет магазина
Что касается внешней оптимизации, то силы были направлены на получение ссылок с трастовых тематических ресурсов:
- тематических каталогов
- онлайн-досок объявлений
- сайтов партнеров
- форумов и блогов
Рост количества внешних ссылок повысило доверие поисковых систем к сайту и улучшили его видимость в поисковой выдаче.
Результат
Все выше перечисленные действия принесли свои результаты:
Рост количества пользователей
Увеличение конверсии на сайте