Перед нами стала задача увеличения трафика на сайт, и соответственно конверсии. Поэтому был выполнен ряд задач:
- исследование конкурентов
- написание стратегии развития
- сбор семантического ядра и группировка ключевых запросов
- формирование структуры сайта
- seo-оптимизация
- перевод сайта на https
- seo-анализ
- подключение и настройка Google Analytics и Yandex Metrika
- юзабилити
- настройка страницы ошибки 404
- и многое другое.
Таким образом, трафик на сайт вырос в 3 рази. Более 980 запросов заняли первые позиции поисковой выдачи Google.
Позиции в Google по запросу “дитячий кардіолог Луцьк”
Запросы в ТОП3
Подготовка к Seo
Перед началом работ по раскрутке сайта были проведены следующие действия:
- Анализ конкурентов: исследование проводится для определения основных тенденций на ресурсах медицинской тематики и понимания дальнейшей стратегии развития сайта.
- Seo-анализ сайта: должен был выявить проблемы индексации сайта и соответствие всем требованиям поисковых систем.
- Юзабилити-анализ: выявить все недостатки сайта, которые вызвали затруднения в использовании его посетителями.
Комплексное продвижение сайта
- Собрали и сгруппировали ключевые запросы
- Установили веб-аналитику (Google Analytics, Яндекс Метрика)
- Провели внутреннюю оптимизацию
- Осуществили техническую доработку сайта
- Начали внешнюю оптимизацию сайта
- Перевели сайт на htttps
- Уменьшили время загрузки страниц
- Настроили страницу ошибки 404
- Сформировали robots.txt и sitemap.xml
- Настроили Google Seach Console
Результаты продвижения
Трафик постоянно растет
Technologijos