Комплексное продвижение интернет-магазина:
- анализ ниши
- составление стратегии развития сайта
- подбор ключевых слов (семантического ядра)
- кластеризация ключевых запросов
- составления seo-структуры
- копирайтинг
- внутренняя оптимизация, перелинковка
- настройки веб-аналитики
- подготовка контент-стратегии
- улучшение коммерческих факторов
- внешнее продвижение
- настройки Youtube-канала
- контекстная реклама
- и т.п.
Интернет-магазин Оновка раскручивался с нуля и занял хорошие позиции на рынке по продаже товаров для детей, товаров для дачи и сада, туризма.
График роста поискового трафика
Разберем конкретно, что было нами сделано:
Seo-продвижение
Для улучшения видимости сайта поисковыми системами и привлечения большего количества посетителей, мы занялись поисковым продвижением.
Анализ
- Анализ ниши
Первоочередная задача при создании нового сайта - это предварительный анализ бизнес-ниши и конкурентов в поисковой выдаче. Было проанализировано 10 крупнейших конкурентов Оновки по таким показателям, как трафик на сайт, количество страниц проиндексированных поисковыми системами, внешние ссылки на сайт, возраст домена и сайта, удобство использования сайтом, мобильная адаптивность, скорость загрузки страниц. На основе этих показателей, была разработана стратегия развития проекта с максимальным преобладанием конкурентов по этим параметрам. - Сео-аудит
После разработки сайта, для проверки был осуществлен сео-анализ по техническим показателям: анализ структуры, внутренний и внешний анализ, анализ мета-тегов, анализ текстов и др.
Данный анализ выявил незначительные недостатки, которые оперативно были исправлены. - Юзабилити-аудит
Google Analytics и Яндекс Метрика помогли отследить и проанализировать поведение пользователей на сайте. Был организован комплекс действий для увеличения удобства ориентации по сайту и совершения покупки.
Seo-оптимизация
Проведя детальный анализ, мы проступили к основной цели - поднятие сайта в поисковой выдаче и увеличения конверсии.
Внутренняя оптимизация
- Собрали семантику
- Сгруппировали ключевые фразы
- Разработали seo-структуру
- Разработали контент-стратегию
- Написали seo-тексты
- Составили robots.txt и sitemap.xml
- Организовали внутреннюю перелинковку страниц
- Перевели сайт на HTTPS
- Настроили системы веб-аналитики
- Подключили панели для веб-мастеров Гугл и Яндекс
- Сократили время загрузки страниц сайта
- Осуществили мобильную адаптацию
Внешняя оптимизация
По внешней оптимизации - была выбрана стратегия крауд-маркетинга, то есть наращивание "естественных" ссылок на сайт. Добавлялись ссылки на главную страницу и на страницы категорий и товаров из тематических каталогов, сайтов-партнеров, форумов, блогов, социальных сетей, товарные предложения на доски объявлений. Был создан и настроен Youtube-канал.
Результат раскрутки
Рост количества фраз в органике
Улучшения видимости сайта в органике
Рост сеансов по сравнению за прошлый год
Рост пользователей по сравнению за прошлый год
Рост конверсии по сравнению за прошлый год