Контент сайта — это вся информация, что на нем размещена (тексты, видео, аудио, изображения, фотографии).
От содержания сайта напрямую зависит его прибыльность. Посетители в первую очередь ищут полезную информацию. Поэтому, только качественный и уникальный контент может гарантировать успех.
Как контент влияет на продажи?
Вы не сможете вывести сайт в ТОПы поисковых выдач и повысить прибыльность без качественного контента, и регулярного его обновления. Вся информация на сайте должна быть полезной. Но, чисто рекламные тексты не вызывают большого доверия у посетителей. Только достоверный экспертный контент, который полностью рассказывает о всех преимуществах и недостатках компании/товаров/услуг побуждает совершать покупки.
Также не менее важны читабельность и понятность контента, объем текстов, наличие иллюстраций, видео, грамотная внутренняя перелинковка.
Не усложняйте посетителю процесс совершения покупки — формы заказа или подписки на рассылку всегда должны быть “под рукой”.
Обратите внимание, теперь Google высоко ранжирует только сайты с самым качественным контентом. Существуют алгоритмы для выявления поведенческих факторов на сайте, которые определяют востребованность страниц.
Виды контента для сайта
- Текстовое наполнение сайта:
- копирайтинг — уникальный авторский контент, который используют для повышения лояльности посетителей к товарам/услугам сайта;
- рерайт — отредактированный контент с других ресурсов. Рерайтинг высокого качества не уступает копирайту;
- перевод текста с другого языка — также считается авторским и является уникальным контентом;
- копипаст — полное копирование текста с других ресурсов. Самый простой, но и самый худший способ наполнения сайта контентом, поскольку является плагиатом и нарушает закон об авторском праве. Такой контент негативно скажется на репутации компании, а самое страшное то, что сайт может попасть под фильтр Google.
- Аудионаполнение сайта
Аудиоконтент — это музыка, аудиозаписи, вебинары, мастер-классы, лекции и т.п. Такой уникальный аудиоконтент, как обучающие ролики, считается самым ценным для клиента и повышает доверие к компании и товарам/услугам. Также ценятся аудиоинструкции, презентации, лекции ведущих специалистов и прочее. - Видеонаполнение сайта
Видеоконтент — образовательные ролики, клипы, скриншоты, видеомануалы, фильмы, презентации, виртуальные туры и др. Вы можете снять их самостоятельно, выгружать или покупать с других сайтов, а еще лучше привлекать пользователей самим создавать такой контент. Качественный видеоконтент способен повысить конверсию на 86%! - Изображения
Изображения это - фотографии, анимация, картинки, скриншоты, схемы, слайды. Иллюстрации в тексте привлекают больше пользователей и облегчают его восприятие. Например, инфографика повышает трафик более чем на 10%. - Заголовки
Заголовки очень важны для продвижения сайта, они должны быть уникальными и информативными, содержать ключевые фразы. Ведь некоторые посетители прежде чем прочитать текст, пробегаются по заголовкам в поиске необходимой информации. Таким образом, заголовки играют роль скелета статьи как для пользователей, так и для поисковых систем.
Какой контент мы создаем?
Мы знаем как создать контент, который завлечет максимум пользователей и выведет сайт в ТОП Google.
При создании контента мы придерживаемся следующих правил:
- Уникальность текстов
Но, один только уникальный текст не подразумевает качество. Конверсию увеличивают качественные, читабельные, интересные, полезные, структурированные тексты. Все тексты мы проверяем на уникальность специализированными сервисами (text.ru+content-watch.ru) - Информативность (тексты со смыслом)
В сети есть много сайтов с бессмысленными текстами. Они не несут никакой пользы посетителям. Из-за таких текстов ухудшаются поведенческие факторы, что сразу видят поисковые системы и понижают сайт в поисковой выдаче. - Грамотность
Доверие к сайту сильно падает из-за текстов с большим количеством стилистических, грамматических и орфографических ошибок. Грамотные тексты ценятся посетителями больше. - Структурированность контента
Читателям тяжело воспринимать большие тексты без глав, заголовков, списков. Хаотично размещенный видео- и аудиоконтент также не котируется. Верстка контента, продуманная до мелочей, помогает выделить главные элементы сайта, что облегчает восприятие, и повышает доверие. - Соответствие требованиям Google
ТОПовые позиции в выдаче теперь занимают сайты с структурированным контентом, который полностью раскрывает тему статьи.
Мы придерживаемся правильного насыщения ключевыми фразами, разбиения текста на блоки, максимальной информативности и экспертности. Таким образом, все наши тексты отвечают требованиям поисковиков.
Управление контентом от Webmaestro
Создание контента и наполнение сайта — это беспрерывная работа, которая нуждается в регулярном анализе, оптимизацие, доработке, обновлении.
Как мы это делаем:
- Разрабатываем контент-стратегию сайта
- Осуществляем контентное наполнение сайта и следим за его актуальностью — страниц контакты, о компании, портфолио, новости, данных об акциях, ценах и т.д.
- Регулярно анализируем контент страниц — обнаруживаем и исправляем ошибки, удаляем повторы, дополняем недостающей информацией. Наши Seo-специалисты будут проверять Ваш контент на соответствие алгоритмам Google и проводить оптимизацию. Анализа сайта и его содержания осуществляется профессиональными программами и сервисами.
- Проводим оптимизацию контента сайта
После анализа текстов мы будем его оптимизировать — искать и вводить новые ключевые фразы, определять релевантность, применять разметку страниц.
Хотите заказать контент для сайта?
Сразу отметим, что стоимость услуг контент-менеджмента будет зависеть от объема, сложности и сроков работ, которые оговариваются с заказчиками индивидуально.
Когда речь идет о наполнение сайта интернет-магазина, лучше обращаться к профессионалам. Поэтому, рекомендуем обратить свое внимание на наше агентство Webmaestro, мы предлагаем услуги в сфере digital маркетинга уже 10 лет. Мы можем обеспечить регулярную доработку контента, создание контента для сайтов любой тематики и сложности. Все наши тексты проверяются на соответствие требованиям поисковых систем: уникальность, заспамленность ключевыми словами, ошибки и соответствие информативному стилю. Только такие тексты могут гарантировать лояльность аудитории и высокие позиции выдачи Google!